Страницы

30.01.2017

объявление #1. про etsy

друзья!
привет!
объявляю!
у меня на всемирно известном хандемайде-ресурсе завёлся магазин.
да, речь об etsy



пару месяцев, конечно, пришлось туго поработать, с утра до  вечера изучая то, о чем так страшно говорить вслух - теги, перевод, всё о релевантном поиске, всё о пересылке заграницу и много ещё каких ужасных вещей пришлось для себя открыть. в общем, джина из бутылки я выпустила.

так вот: я вас сейчас нагло обманываю. да-да, ввожу в заблуждение.
страшного в этом на самом деле ничего нет! даже человек, который изучал в школе немецкий язык, каким-то образом ведёт аккаунт на англоговорящем ресурсе и даже пытается что-то продавать англоговорящим господам.



резюме: если вы хендмейдер и пару лет думаете - а не вступить ли мне в ряды продавцов etsy - думаю - да, вам пора :) пора уже!

а у меня для вас есть ссылка на сорок бесплатных листингов (позиций в магазине). - они даются вам сроком на четыре месяца.

от вашей регистрации по моей ссылке я тоже могу поиметь плюшек в виде бесплатного размещения своих товаров на четыре месяца, но это был бы  приятный бонус от мироздания для меня, если вдруг кто-то решит зарегаться. оплачивать мне не натужно. даже в какой-то мере приятно.


друг. если ты решишься на этот шаг - то обязательно напиши мне письмо. я дам координаты хорошего переводчика, самые важные ссылки и советы на первое время. мне не лень. 

Да, давайте ширить и углублять пирамиду etsy вместе.

ой. кошелёк же! натуральная кожа. с розовой молнией в наличии. 1900 + 200 почта.

N.

2 комментария:

  1. Настя! С почином!
    Чувствую твое игривое настроище))) Молодец! Я пока зрею на этот ресурс...выставлять пока нечего, раскупили))) и меня страшит АБСОЛЮТНОЕ безязычие мое.
    Если созрею, буду иметь тебя ввиду и замучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала не поняла про безъязычие ))) подумала, что в блог не пишется, ну, типа - период отмалчивания. потом дошло )))
      у меня тоже безъязычие.
      ты на Али бываешь? вот то вот безъязычие! воистину.

      Удалить