Страницы

10.12.2016

БЛОКНОТ, с которым хорошо ШИТЬ, и GIVEAWAY к новому году!

Вы знаете Нину Местецкую? если среди моих читателей вдруг есть такие, кто не знает популярного и талантливого квилтера Нину Ме - то самое время познакомиться с ней и её творчеством.


Самое важное, что сподвигло меня написать в свой блог, в котором до сегодняшнего дня поспевал вкусный зелёный горошек, - это новость о том, что Нина стала автором великолепного блокнота для квилтеров. Это невероятная по своей теплоте и энергетике книжка!

Все подробности можно узнать у Нины в блоге и, внимание: Блокнот разыгрывается! 

Также доступен в свободной продаже.

Нина, ты заставляешь меня снова писать в блоге )

7 комментариев:

  1. Ого!!!! От "популярного и талантливого квилтера" рыдаю ) Самым настоящим образом, да! ) Спасибо, дорогая!!!! Дам тебе волшебный номерок сейчас. ))) По нему если ты выиграешь блокнот, ты его получишь. И если не выиграешь, то тоже получишь. Просто так, по любви ))))))) !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелкие буквы, кстати, увидела. И нет, стыдно мне не стало. Наоборот!

      Удалить
    2. классно я манипулирую чувствами, ага? в любом случае - Получишь ))
      если честно, я уже приготовилась купить. он невероятный! и ещё, насколько я уяснила из рассказа - приносит удачу.

      Удалить
  2. Настя, как здорово, что Нинин блокнот побудил тебя к запискам)))
    Нашла она к тебе ключик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, побудил - да.
      но я заметила всё же некую цикличность в отношении писательства в собственный блог: зимой пишется, летом не пишется )

      Удалить
  3. Настя, и я "разморозилась", хоть и не собиралась, Нина мне номер дала без моих перепостов, пришлось вспоминать, как баннер на панель ставить.
    Я надеюсь, что ты хоть зимой будешь писать, как упомянула в ответе Ане ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Нина своей волшебной книжкой нас хорошенько подопнула )

      Удалить