Страницы

09.02.2016

кошелёк




наконец-то я нашла идеальные размеры кошелька.
когда мой старый потрепанный  Bodenschatz уже не выдерживал никакой критики, я сказала, что пора  сшить себе достойный кошелёк.







сначала сделала из плотной кожи женский вариант - типа портмоне, с тысячей отделений для карт, отдельной монетницей с молнией и прочими 
прибамбасами, но - не понравился. громоздкий, в женской руке удержать тяжело. будто не кошелек вовсе, а чемодан.

отдала Дашке. она так рада! носит в нём весь свой дом )

вопрос же с новым кошельком для себя оставался открытым. за десять лет я настолько привыкла к мужскому боденшатцу, что другую модель и представить уже не могла.
получилось создать нечто похожее. довольна! 
монеты пахнут натуральной кожей :) карты тоже )

буду повторять - однозначно.






10 комментариев:

  1. Есть же талантливые люди! Кошелек удался, Настя!
    Все забываю спросить: Настя, а куда делся чемодан?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, привет!
      спасибо )
      чемодан надоел, вот честно.
      лишь платья будут напоминать о былом названии )

      Удалить
  2. Классный кошелек! Розовый)))
    присоединяюсь к вопросу про чемодан... остались только платья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      чемодана не будет больше )

      Удалить
  3. Настя...люблю выверенные вещи, твой кошелек выверенный, ничего лишнего и все функционально. Даже цвет фуксии неожиданно подходит к изделию!
    Сама так не умею...все просчитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ну как же здорово! Сделала вещь точно под себя! В магазине такую трудно найти.. Почему-то мои руки с иголкой не очень хотят дружить))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, вещь идеальная!! Боже мой, я ОЧЕНЬ хочу такое. Можно я к лету закажу тебе сумку и такой кошелёк?

    ОтветитьУдалить