Страницы

26.01.2016

ты уже стара для этого. и сумочка

разговариваем. ни о чём. о всякой ерунде. просто приятно, что опять вместе и приятно говорить друг другу кучу новостей.

Даша говорит:

- знаешь , Олег- ну тот, с твоей работы, набивал татуху у того же мастера, что и я!

- прикольно.

leather_bag




я немного подумала и выдала свои недавние мысли:
- тоже хочу тату.

- но.. мам.. не получится. ты уже стара для этого. в смысле, не ты стара, а кожа твоя уже постарела..
ну, не то, чтобы твоя кожа старая, а вошла в такой возраст, в котором татуировка как бы уже не совсем может получиться удачно.

Даша старалась и старалась подбирать правильные слова, а глаза мои делались круглыми всё больше.

мне стало казаться, что глаза мои стали даже больше, чем у нашей кошки-экзота.
расти им дальше было уже некуда, вот поверьте, и я решила смириться с озвученным возрастом своей кожи. наконец расслабилась.
а зарядка для глаз понравилась.

радуюсь дашкиной наскальной живописи. это тоже приятно. шью сумки и фотографирую с ней.
а про татушку мою - так, пустословие.. будто и помечтать нельзя.

сумочка кросс-боди

кожаная сумочка через плечо

кожаная желтая сумочка

маленькая кожаная сумочка кросс-боди продаётся в МАГАЗИНЕ.



8 комментариев:

  1. Настя, а кто это на фото с расписной рукой?)
    Сумка, как парное молоко, от нее идет тепло и хочется прижаться щекой и потрогать руками...

    Я страстно хотела тату, лет в сорок старший сын отговорил, спасибо ему))) Сейчас бы эта бабочка-стрекоза превратилась в перепончатокрылого динозавра)))
    А в Японии с татушками не пускают в онсен (баню), кто сильно хочет, заклеивают пластырем...там кстати практически нет на жителях татуировок, видимо это только для якудзы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так Дарья же!
      слава б., тату я хотела не страстно )) меня и отговаривать не пришлось.
      ну а чо, бабочка бы взрослела вместе с тобой ))

      странно, почему с татухой нельзя в баню?

      Удалить
  2. Настя, не оказалось вдруг твоих новостей в ленте и меня в ПЧ, а возвращение видела...Все исправила и узнала все новости:) Сумка очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. рада, что ты снова со мной )
      да, с моим присутствием в ленте беда )

      Удалить
  3. Всё мне нравится - и сумка, и тату, и фото! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, стесняюсь спросить, а с какого возраста кожа-то стареет?)))
    Я свою первую сделала летом, вторую на днях.
    И отлично легли, прямо на кожу (под кожу) заставшую, страшно сказать, брежневские времена)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ржу вообще, Поля!
      я никогда не думала, что моя кожка ведь тоже видала брежневскую эпоху ))))) правда, тогда была совсем как персик ) но уже была!

      это Дашке, видимо, мастер по ушам проехал про возраст кожи, или в группе татушной начиталась.

      Удалить