Страницы

12.01.2016

про меня

В общем.
Вещаю.
В последнем моём посте,  который я написала год назад,  появляются вопросы. Типа, жив ли автор блога. И всё ли у него в порядке. 

Автор блога жив! Жив, здоров; когда не бездельничает - занят спортом и домашним трудом.

Автор блога находится в поиске новых форм не только писательства и публикаций, но и собственного дальнейшего существования.

Автор также просит прощения у всех, чьи надежды не смог оправдать.
И ему совершенно понятны чувства массово отписавшихся. И автор ничего не имеет против, если вы вдруг перестанете читать этот блог! :)

Вернуться автор хочет. И как только он отыщет таинственную кузинатру, это непременно произойдёт.




12 комментариев:

  1. Настя, рада тебе! *пошла смотреть, хто такая кузинатра*))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жду когда ты отыщешь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,да лишь бы всё хорошо было!)Ищи!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Это видимо такая штука интересная. вот у нас назаром зовется, кормится травоядными насекомыми,синего цвета,а когда гавкает то становится красного цвета, а еще она кости ест)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, приходи в Инстаграм, а? Если что, я там под кодовым названием @radosteya числюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот ведь: нет у меня акка в инстаграмме. и не знаю, у кого его выпросить.
      пыталась через эмулятор с компа зарегаться, но чего-то не вышло. наболтала какой-то вирус, пришлось систему переустанавливать.
      но я тебя обязательно найду. как только там поселюсь. просто сейчас ни к спеху.

      Удалить
  6. Настя,возвращайся! Успехов в поисках!

    ОтветитьУдалить
  7. А Кузинатра наверняка стоит у автора за плечом и хихикает. Повернёт автор голову в её сторону, она сразу за другое плечо перебегает. Вся такая таинственная.
    Брось, не ищи, даже можешь громко сказать вслух: "Кузинатра, а я тебя больше искать не буду". Ей станет скучно, и она сама покажется. А пока пиши лучше нам посты. Мы тебя любим. :))

    ОтветитьУдалить