Страницы

16.12.2014

промокшие ботинки

случилась недавно погода, декабрьская традиционная - сыро, слякотно. подмораживает-тает и так до бесконечности.
мы с Васькой облачились и вышли на прогулку: Васька в коляске, несмотря на то, что он уже пеший человек, я гулять решила ногами.

что такое счастье

улицы наши большей частью  пусты, поэтому одеваемся часто мы в домашнее и простое. вот и в этот раз я впрыгнула в поношенные страшненькие угги.



я ведь  не знала, что выпавший недавно снег превратился в лужи.

ходили мы по улице туда-сюда, и всё это время меня не покидало какое-то непонятное , до глубины души потрясающе тёплое чувство.

что такое счастье

и когда в поношенных и затёртых уггах моих захлюпало с причмокиванием и колючим холодком, дошло: вот.. вот оно- то приятное, тёплое от замёрзших мокрых ног, родное, детское.

что такое счастье

и я продолжала гулять, я продолжала катать коляску с ничего не подозревающим розовощёким ребёнком своим, замирая и прислушиваясь к ощущениям, которые таились в промокших насквозь глупых сапогах.
 ах, только бы это не кончалось!


что такое счастье


это было как в детстве.  мокрые ноги. эта бессмысленная колючая каша внутри.
я с трудом заставила себя зайти домой. на линолеуме остались мокрые следы.
и я ещё долго благодарила мироздание за старенькие угги. 


связать шапку

____________

читаю всех :)

30 комментариев:

  1. Настя, здравствуй! Рада тебе очень! это же просто стихотворение в прозе! и какие прекрасные хрупкие фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Натали ;)))
      а мне показалось, я тут тупею , в этом декрете. и совсем не пишется давно )

      Удалить
  3. Настя, с возвращением!)) скучала по твоим постам!))) и правда, как ты четко подметила, эти ощущения из детства....фото завораживающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. по правде говоря, я еще не знаю: вернулась ли я . ))

      Удалить
  4. Настя,с возвращением!я уже начала волноваться,так долго тебя не было.Настя ,ты наверное.и так меня не помнишь,а я ещё и фотку поменяла!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама начала волноваться из-за себя )))
      не то, что бы не помню... гугл+ очень быстро освежает память ))

      Удалить
  5. Настя...аж захолонуло в душе, когда увидела твои "два платья..." Рада, ты знаешь, что рада!)))

    Я очень понимаю и чувствую твой рассказ, просто кожей чувствую...спасибо!
    Почаще суй ноги в подходящую обувь и добирайся до своего блога...скучаем)))
    Василию, ходящему - большой привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю, Ань . . . )
      Василий - привет в ответ.
      _________
      кстати, да. я не знаю, сухие ли ноги у моих детей (наверное, я невнимательная мать), но в нашем советском детстве мы были постоянно мокрые. )) это была данность. иногда и с ног до головы ))

      Удалить
    2. И фото красивые и вязалки!
      А мы приходили с сосульками на заднице и в рукавицах кожаных от льда и снега...и мои дети так-же...в провинции живем, где дети пока еще ходят гулять без родителей...

      Удалить
  6. Настя, привет! Тоже решила выйти из подполья? Скучала по тебе :) Забегай по-чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подпольщик, между прочим, за всеми зорко следил ))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Настя! Замечательные фотографии и рассказ:) Ярко-красивое вязание. У вас уютно, остаюсь:) приглашаю в гости в "Дом над Двиной":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, что вы меня посетили и поселились у меня.
      я подписалась взаимно )

      Удалить
  8. Настя,вернулась))
    Ох уж эти мокрые ноги)))Я как вспомню,так вздрогну...брр...хотя сама всё детство так и гуляла,ведь неохота бежать домой для переодевания,обязательно загнали бы насовсем)))
    И мои мальчишки по уши приходят(сейчас уже только младший конечно ),а вот когда гуляли со старшим,он с соседским мальчиком так угваздывался,что мы их на лестничной клетке раздевали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился сеанс воспоминаний )
      _____
      угваздывались.. /ржёт/

      Удалить
  9. Привет, Настя!
    Все свое детство я проходила с мокрыми ногами. И все время потом я думала, что это только у меня было такое тяжелое детство))) Читаю коменты и вижу, что народ активно ходил промокшим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, промокшим народ ходил. счастливое поколение. зато сейчас растет поколение"сухая ножка". может, это и не плохо )

      Удалить
  10. Ну наконец-то! А то я уж совсем скисла - все мои любимые блоггеры куда-то пропадают...
    Я, как и Анна-Лазанна, чувствую о чем ты пишешь...
    Что со мною случилось? Почему я стала такая боязливая? Забыла про свои мокрые ноги, голову без шапки, куртку нараспашку... Старею, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в том-то и дело, что я тоже боязливая стала, болеть плохо и дорого, как говорю я детям.
      и именно этот случай стал для меня самой неожиданностью. может, в этот момент мой внутренний ребенок бунтовал и хотел, чтобы его услышали или хотя бы вспомнили о нем.
      насчет старею - не знаю. нам с мужем через недельку сорок. мы в обоюдном мандраже,,ждем этого события как конца света, и сппрашиваем друг друга:как ты думаешь, что там, за сорокалетним рубежом? если честно - это страшнее чем мокрые ноги .

      Удалить
  11. Бррр) хотя... помню помню и снег из трусов(пардон))) тоже помню, и синие губы с прищелкиванием зубов, волку расти и расти еще до ентого щелконья))).ОООх, Настя, как я рад, как я рад) что вернулась,ну может не надолго, но все же))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я как рада, что ты бодрячком! ))

      Удалить
    2. Куда мы денемся с подводной лодки))).Сын в саду,я с первого на работе). Приятные люди появляются в эфире)))что еще надо для счастья)

      Удалить
    3. сад - это здорово, конечно ) думаю, твоему непоседе - самое то.
      я тоже частенько ловлю себя на мысли , что счастлива, несмотря на кучи проблем. так держать!

      Удалить
    4. да)))нашелся ему товарищ-два сапога пара) воспитатели в культурном шоке-две юлы в группе, пять минут посидят, все остальное время бегают из угла в угол) погодки бы еще, а то она еще сырости и серости добавляет. дааа...за них тревожно, а когда смотришь в эти любимые озорные глазки...прорвемся))снега бы))))

      Удалить
  12. О, благодарю мироздание, что можно снова читать "Два платья и прилагающееся к ним...!:)
    А я валенки к этой зиме купила, чтоб детство вспомнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дай обниму )))))
      мы давно носим валенки,Наташ )) у детей красивые, современные, а у нас с папиком - прощай,молодость.он с работы притащил, иногда надеваю, когда дорожки от снега чищу. но скользкие они, жуть!
      а вот в детстве у меня и в помине валенок не было. жаль (

      Удалить