Страницы

31.12.2014

2015 !

2014-й  уходит. свободен.



для меня и моей семьи этот год отметился не одной потерей. было сложно в физическом плане - маленький ребёнок в нашем возрасте - то ещё приключение, было сложно и морально: нам с близким человеком мироздание послало испытание друг другом.



за некоторые вещи мне сделалось сегодня стыдно. некоторыми своими  достижениями сегодня я горжусь.
горжусь детьми. горжусь близким человеком и нашим неспеша растущим домом.

в последний день уходящего весь наш коллектив написал заявления об увольнении - газеты нашей  больше нет. грустно ли от этого? лишь слегка. закрылась эта дверь, буду стучать в другие, где-то обязательно есть открытая, моя..

предстоящего года боюсь. почему- не объяснить даже самой себе. лишь бы не хуже. пусть так, как есть сегодня.

спасибо 2014 году за то, что подарил нам замечательного мальчика - Василия ;) он не такой как брат и сёстры. совершенно. особенный он. поздний.

Читатели мои, подписчики. вас всех я бесконечно люблю, ценю и уважаю!

С наилучшими пожеланиями к вам в наступающем Новом 2015 году, с кучей смайлов и теплом,
Симонова Анастасия ;)


уходит. свободен. уходи!

23 комментария:

  1. Настенька, спасибо! Емко. Проникновенно... В самую суть!
    И с праздником!!! С Новым Годом!!! Я желаю всем счастья!!!!
    Заглядывай ко мне в блог за предсказательными конфетами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,Наташа, какие чудесные предсказания. ты, конечно, непревзойдённая затейница! :)

      Удалить
  2. С наступающим, Настя! Прекрасного вам года!

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна,с Наступающим!Настя у меня 2014 заканчивается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну, это... у меня как бы тоже 2014 заканчивается. просто в порыве душевном я путать умею фразы и слова ))))
      с праздником !

      Удалить
    2. Настя,да это что.Вот я в прошлом,теперь уже в позапрошлом году в Одноклассниках выставила статус"дорогие подруги..тратата..траляля...желаю вам в этом году безденежья"хотела написать беззаботности и всё такое,но переклинило)))Представляешь как были рады мои подруги!))Хорошо одна не постеснялась и написала))) Настя,пусть будет всё хорошо!!!

      Удалить
  4. Настя, пусть в новом году будет все как вы хотите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! пусть ловите в ответ пожелания!

      Удалить
  5. Настя, о, да, лишь бы не хуже... но в глубине души веришь - будет хорошо... С новым годом! Здоровье тебе и твоим близким

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибище!
      ну, нам-то с тобой, молодым, новоиспечённым мамочкам, как бы и грех жаловаться. такие сюрпризы получили в ушедшем году.
      вам тоже здоровья. благополучия. молока и спокойных ночей ;))))

      Удалить
  6. Настя, читаю этот пост и понимаю, что он и про меня тоже... И про испытания, и про приключения, и про все остальное.
    И да, ты права. Уходит. Свободен. Уходи!
    Настя, пусть новый год будет не хуже - в этом я тоже с тобой резонирую.
    Надо меньше думать и больше радоваться тому, что есть - это я поняла совсем недавно))) Радости тебе и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я невероятно тебе рада! всё сложится! в огромный яркий паззл ;))))) верю )

      Удалить
  7. Настенька, с Новым годом! Пусть Новый год будет красивым, успешным и радостным! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, пусть в Новом году с первого дня начнется новый отсчет. Новые радости, новые двери, новые свершения, пусть будет лучше прежнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты совершенно права,Яна! и ты смелая очень :) и в тебе живёт большая надежда.

      Удалить
  9. Настя, с Новым годом, пусть он будет наполнен позитивом и счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! ) всего тебе наилучшего. спасибо!

      Удалить
  10. Наастя,пусть не просто уходит,пускай бежит без оглядки и хотя,для нашей семьи год был не плохой, но ужасно трудный он. 2015, что грядущее нам готовит-страшновато однако. Настя, мира,мира и еще раз мира твоей семье в частности и всем нам!!! И здоровья! Остальное заработаем)))остальное ерунда) мы ж сильные дженщины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, позитивная ты дженщина )

      Удалить
  11. Здоровья и благополучия в наступившей году! Много хорошего времени для семьи)))
    Сил и вдохновения для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо огромное! взаимные пожелания тебе и твоей замечательной семье ;)

      Удалить