Страницы

06.07.2014

КУХНЯ: глиняные фрикадельки ИКЕА и прихватки

у меня случился очередной кастомайзинг - я связала прихватки. был свитер, почти шерстяной, с люрексом, блестящий, аки новогодняя ель. свитер был мил, но стал мне мал и поднадоел за много лет. а мне как раз понравились вязаные прихватки-примитивы. распустила вещь, связала новую...






пробовала вязать крючком - не то. пробовала вязать разными размерами крючка и разным сложением нити - нет опять. пряжа какая-то рыхлая, формы нет практически.. подбешивает так потихонечку, нервы трепет.. короче, вязала-перевязывала их всю весну, но приняла волевое решение, что пора с этим кином завязывать. получились. рыхлые бесформенные тряпочки.. даже несмотря на толщину пряжи.


опять применялась платочная  вязка. моя любимая. я так подозреваю, что прихватки будут гореть от высокой температуры, шерсть всё-тки.. 
но вы не представляете, как радуецца моё семейство этим тряпочкам! ;-))
не знаю, за что такая всеобщая любовь к держателям для горячей посуды... я вот, голыми руками трогаю пыхтящие крышки, но ,как оказалось, не все так умеют.

Осилий в кукольной  коляске. но чувствует себя замечательно и терпит всяческие над собой издевательства, лишь бы его тискали на руках и лишь бы не лежать в ненавистной кроватке )



новое Юлино творчество.  обычно все её блюда готовились из строительного песка, которого у нас каждое лето в избытке. но в этот раз по моему наущению она нашла на участке глину (у нас её не меньше, потому как почвы - суглинок) , и налепила всяких вкусняшек.


когда она показала мне эти милые шарики, на ум сразу пришли популярные и любимые фрикаделечки в шведском ресторане, которые мы непременно покупаем всякий раз, как едем в Икею. 


по такому случаю Юльке были подарены (отданы) мои краски. всё моё интернетное рукоделие начиналось когда-то с декупажа и с тех бурных запойных времён остались запасы всякого добра, в частности, краски. глина была с азартом окрашена.

и , в общем тут же можно наблюдать самодельную Юлькину кухню. это варочная панель и три духовки .еда выходит в этом заведении - пальцы можно съесть! ребёнок безрезультатно  просит родителей купить или построить ей печь. но поняла, что самой это сделать быстрее. натаскала кирпичей и вовсю "печёт-варитжарит". хорошо, когда у ребёнка есть не все игрушки. остаётся место для фантазирования и творчества.


мои розы. сорвала специально малышей нераспустившихся, сейчас они уже засохли. возможно, придумаю, куда применить их в качестве декора.




П.С. пока писала пост, вспомнила, что недавно немного удивилась ,зайдя на сайт Икеи. магазин отзывает товары. в частности, пологи для детских кроваток. якобы, в связи с обнаружением опасности удушения. кому интересно , здесь

Н.

25 комментариев:

  1. У тебя такая винтажная кухня! Прихватки как родные смотрятся :)) Осилий - Эркюль Пуаро!
    К нам пришло лето на неделю, наконец-то. Решила, что уж теперь ни за что не уберу осенне-зимние вещи в шкаф, хватит трех раз туда-сюда, теперь меня не проведешь! Может и лето подольше побудет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пытаюсь косить под винтаж,Яна :))
      да, Пуаро. а мне ое Уотсоном казался вчера ) нашим, "русским"
      лето дождливое попалось, но для сада - самое то.

      Удалить
    2. Для сада оно конечно! но я его еще не посадила :)
      Ох, чует моя душенька, трава-мурава уже стеной стоит на нашем участке, где мы деревья срубили :)

      Удалить
  2. Точно - Эркюль Пуаро))))) Хорошо придумала!
    Помнится в детстве я построила домик коту, тоже из кирпичей, крышу непомнюизчего, и свою збную щетку в качестве трубы... потом несколько дней искали все вместе, куда пропала моя щетка)))) врезалось в память...
    Может прихватки ребенку выделить? Тогда точно не погорят)))
    Розочки милейшие! Я насушила белых, и лежат они у меня без дела, даже и не знаю, куда их применить? А посадите у себя травку зайцехвостник, дети будут в восторге!!!! Вместо колоска вырастают маленькие заячьи хвостики, на ощупь словно меховые, их так приятно трогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети - знатные строители, это да )
      Ира, у меня проскочила мысль про прихватки. должно же всё быть как у мамы ) но скорее всего, свяжу помельче, эти велики уж.
      розы можно для фотосессии применить. или в мыло.
      зайцехвост сажала один год - наипрелестнейший пушок, жаль, однолетний :( а больше семена не попадались.

      Удалить
  3. у меня розы засушенные просто в стеклянной вазочке и в колбочке лежат с камушками-ракушками, на них приятно смотреть
    рыхлыми прихватками легче пользоваться, главное, чтобы от жара предохраняли. Я в штатах видела типа твоих прихваток специально связанные квадраты для мытья посуды (их стирают), но дома такие не прижились.
    Вот городские детишки лишены радости самодельных кухонь,как правило, а у твоей - раздолье. И тефтельки очень аппетитные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб -)
      для мытья посуды вязать...? ну, когда совсем делать нечего станеть - попробую -))))

      Удалить
  4. Значит так. Сейчас много отвечу.
    Прихватки - класс. Семью твою понять можно :)))
    У меня тоже есть похожий древний квест - моя прабабушка вязала крючком из всяких ниток типа ириса и мулине обалденные прихватки плотненькой такой вязкой. Навязала их в последние свои годы большую коробку (между 90 и 93мя годами). Её уже 30 лет как нет, а мы всё ещё используем эти прихватки, и они всё есть в коробке. Так вот, я много раз пыталась связать такие же по её образцу. И у меня получаются кривульки хуже-лучше, но в любом случае - чушь. Скоро ещё раз попробую :)))). Это так, к слову. Твои вышли очень провансские. :)))
    Розы засушенные - это же заШЕББИнно ШИКарно :))
    Про кухню - завтра срочно этим займёмся!! Я забыла, зимой всё мечтала, как сделаем на даче игровую кухню! Спасибо, в общем. А фрикадельки шикарные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сделайте кухню, и продуктов налепите. обязательно!

      помнишь поделки из соленого теста? а может, из полимерки попробовать?
      на мой взгляд, самый доступный вариант - купить маленький мешочек шпаклевки или штукатурки ,такие малюсенькие есть, но обязательно гипсовой, до густоты теста развести неспеша и лепи , что твоя бурная фантазия подскажет! в перчатких, само собой... несколько сезонов под дождем и снегом "продукты" пролежат - проверено -))))

      Удалить
    2. кстати,у Юльки кухня-любимая игра.
      как мы сюда приехали - она везде выдумывала себе уголок для готовки - то на поддоне кирпича, то на веранде, поддон рассосался, с веранды выгнали, Юля постоянно мигрирует со своими кухонными хахаряшками. она без этого просто не может. а икеевская кухня (игровая) мне кажется дороговатой. и она ей уже по колено....

      Удалить
  5. Осилий (как же мне нравится эта вариация имени))))--словно Отто фон Бисмарк) У Эркюля тоньше над губой было))
    Прихватки-класс. У меня та же проблема, вернее отсутствие оных..Осталась одна печально прожжённая желтая варежка. И это превосходная мысль--платочной вязкой.
    Фрикадельки тоже наша тема. Дети иногда говорят : " Мама, поедем в Икеа! Мы там ничего не будем покупать и тратить деньги, мы только фрикаделек поедим и назад...")
    Да, сушёными бутонами вполне можно вазочку заполнять, и даже вперемешку с чем-нибудь. Или саше сделать из лепестков, хотя тогда бутонов уже не видно будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты вот прямо с утра повеселила,ага. и Бисмарком, и над губой у Пуаро -)))))))))
      они, видимо, шведы -супостаты, в фрикадельки зелье подсыпают какое-то... что мы их так все любим ))
      хотя ,думаю, можно найти рецепт.. )

      Удалить
  6. Прихватки прелесть! Только осторожнее, чтобы руки не обжечь. Долго горячее ими нельзя держать. Я сама такие прихватки никогда не вязала, но у меня тоже есть несколько - подруга подарила. Уже здесь. Она дарила мне передники и прихватки. Все сама связала и сшила. А идея с розочками отличная. У меня сейчас они отцвели, но уже другие бутончики набухли, я тоже попробую их засушить. Знаешь, Настя, мне это никогда и в голову не приходило, а вот сейчас я загорелась. Ты, когда что-то с розочками придумаешь, помести пожалуйста, у меня пока никаких идей пока нет. Я с декорами не очень креативна.

    А Икея от нас ой как далеко. Все собиралась туда выбраться, да так еще и не выбралась.

    Настя, все так понравилось и очень вдохновило! У тебя это так классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каечка... спасибо.. умиротворение от тебя ))

      Удалить
  7. Настя, я как будто у тебя в гостях побывала;-)))) Даже уходить не хочется:-)) Гони меня, гони!!!!!

    А у нас нет Икеи, только какие-то непонятные представители...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится ,когда ты приходишь,Наташ )

      Удалить
  8. Осилий-чудо)так прикольно получилось)нет,все таки детки творят чудеса,хочется забыть,что ты взрослый и начат сюсюкаться возюкаться и пускать пузыри слюнями,глядя на маленькие пяточки,носики,глазки)))розы...невеста,пришла на ум невеста)я с хожу с ума по тихоньку,все мне напоминает свадьбу,невесту и всякую свадебную мишуру,а не удачно заложенная складка-беременный животик)видимо лето,жара) .Никогда не вязали подхватки,упссссс может поэтому мне они скорее мочалки. У тезки шикарная печка,даже лучше маминой и стопроцентно еда в ней получается вкуснее...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет, спасибо, что зашла )) свадьба - это здорово, хоть и сложно эмоционально )

      Удалить
  9. Насть, как хорошо душевно, даже вкусняшек нам напекла)), а шерсть для прихваток не очень, но если мелким крючком в два сложения с пивом будет очень даже;). Бутончики чудо, красиво будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в два сложения с пивом - это интересный нюанс,Яна ) попробую !

      Удалить
  10. Вот смотрю я на Дарьину кухню и млею...какие у нас с тобой дети))))) У Гошки за домом целое хозяйство из досок и кирпичей...все что-то строит-колотит))) недавно попросил купить банку краски, ой, что будет)))) Пост чо-ли про его рукастое творчество написать)))) может сподвигнусь.
    Я всегда говорила, что у ребенка должно быть мало игрушек, тогда включается фантазия и прочие части мозга...
    Осилия в усах и котелке залюбила еще сильней)))) лапка такой!
    А на кухне у тебя классно и сроду не поверю, что существует нехватка воды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой он у тебя молодец,Ань. я вот дистанционно не перестаю твоим отпрыском восхищаться.. пусть красит! и инструмент купи, какой подешевле, это тип человека такой - созидатель и творец . . .

      за комплимент спасибо. нехватка воды - не значит сидим в грязи, всё же наличие малыша обязывает быть в чистоте.

      Удалить
    2. Настя, инструментов у него побольше чем у отца)))) и пилит и колотит))) все гвозди изводит в один мах! видимо придется показывать его "архитектуру"...а каких он делает чудовищ из всякого мусора...ухохочешься, а потом ролевые игры...смотреть не разрешает, прячется.

      Удалить
  11. Девочки, сухие розовые бутоны здорово смотрятся в стеклянных простых Икеевских -же типа вазах-стаканах или не знаю как их назвать...можно в бутыли с щироким горлом и кружевом украсить, на Прованс потянет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ань, а если ещё и сзапахом, то вапще. хотя, думаю, сушёная роза все равно воняет соломой )))

      Удалить