Страницы

12.06.2014

деревенские будни, и сумка, и подушка

погоды стоят.. да ;)
+ 25 - идеальный градус и у нас, в общем, как у молодого, вновь состоявшегося семейства, то есть семейства с маленьким ребёнком, день сурка. и неизменная вечерняя прогулка. не просто выгул в коляске под окном, а именно с хождением по сельским  кварталам. никогда бы не подумала про себя, что перестану бояться местных бабушек и пущусь в прогулку по здешним тропам.





я не знаю, где больше времени проводит наш Базилька - дома или на улице, ведь спит он ещё три раза и в каждый сон я тащу его в колясочку под окно, меняя её местоположение в зависимости от нахождения солнца; очень хочется, чтобы младенчик пропитался воздухом, травами и солнцем, чтобы маленькие ноздрики вдыхали эти неповторимые запахи сельско-морского климата. папик же Васин считает, что я усердствую чересчур, гулять так много вовсе необязательно, и уж тем более, бежать со спящим ребёнком на улицу, чтобы уложить его там в коляску. кстати, как купили мы коляску зимой, так она и не заходит домой. совершенно уличное спальное место. жаль только, ржаветь начала в некоторых узлах.

а вечером закрываются все интернет страницы, останавливаются швейные машины и мы совершаем марш-бросок по кварталу. неизменным спутником в наших пеших прогулках является Тузя. я не знаю, откуда он взялся, но пару месяцев назад пёс этот поселился в беседке у соседей, лежал немощно пару недель, грустно поднимая глаза, потом перебрался на цыпочках к нам во двор. Ваську он обожает, когда видит, что несу его на руках, понимает, что предстоит прогулка и непременно пристраивается справа от коляски.. справа и сзади... чтобы изредка целовать мне ноги своим мокрым благодарным носом.  когда Васька спит под окном, Тузя сворачивается клубком возле коляски и лежит так до самого малышатского пробуждения.
ох, уж мне эти преданные дворовые псы :)




наши любимые щенки с соседней улицы... если бы у нас не было двух собак, мы обязательно взяли бы себе одного из них, тем более, что хозяйка мечтает от них избавиться. они очаровательны. отец малышей - слепой пёс. вы когда-нить видели слепого пса? я - впервые.
когда мы проходим мимо их дома, он нас не видит, стоит, держа нос по ветру, и лишь учуяв запах, начинает лаять. он тоже очарователен, дети похожи на него. я прихожу домой, закрываю глаза и мечтаю, что один из этих малышей - мой... но трезвый взрослый во мне останавливает все благородно-глупые порывы.



репей в человеческий рост. делая фото, я стояла совершенно ровно, не ища какого-либо ракурса. он реально выше моих метрашестьдесят.. хорошо ему здесь )


люблю смотреть фоты красивых дверей. думаю, у нас тоже можно порыскать в поисках интересных , старых "дизайнов".
 это сарай моей соседки. глина+солома. так раньше строили. никакого кирпича и бетона..
кое-где в селе можно встретить соломенную крышу. но это уже совсем редкость..


пока я лазила под соседскими заборами, дитё моё нашло себе занятие. майки - они ведь вкусные. даже без специй.  никогда майка не будет такой фкуссной как в младенчестве! :)


фотосессии творятся, сумки шьются, дети балдеют на каникулах... предки балдеют не меньше...
 счастье, это Ты? ;))

из Икеевской ткани новая хозяйственная сумка, она  в магазине .




заодно у Базильки появилась  подушка. а вы что, головой на подушке спите? ;)))


то ли оттого, что пишу редко, то ли оттого, что попросту туплю, но я периодически в черновике на что-то нажимаю, и посты улетают в ленту :) недописанные, а иногда вообще пустые.. мне неловко, будто я лузер, прошу простить и понять.;)))))

Н.

24 комментария:

  1. Настя, твои посты сплошной позитив) Тузя красавчик) У нас на Украине точно такой же ( только окрас черный) был. Тоже преданный до ужаса, 23 года прожил. Базилька великолепен ( впрочем как всегда)), сумки, природа, все красиво) Точно, вот оно счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, благодарю ;)
      23 года для собаки.. боюсь представить.. он наверное, еле передвигался. глубокий мудрый старец :))

      Удалить
  2. Настя, привет, чудесный пост, такой теплый, такой душевный. Читала и поймала себя на ощущении, что сейчас осень, и тепло и солнце и покой на душе, и будто я у тебя в гостях. Чудесные у тебя фото)) Базилька такой пупсик)))
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты не представляешь, ведь на душе действительно осеннее настроение.
      не в смысле того, что хандра, а в смысле покой и умиротворение и никакого тебе весеннего драйва.
      удивительно, что тебе это передалось )
      спасибо, что побывала в гостях :)

      Удалить
  3. ааа, класс:)) и до нас доносится сельско-морской аромат:)
    как это - "гулять много"? такого просто в природе не могет быть - не бывает! гулять надо многААА!
    жевать майки?... фкусно! подтверждаю действиями своего 12летнего ребенка (может и не только майка-футболка, пуговка и тырпыр... сегодня вот "лакал" кисть руки)
    Настя, следующий этап - будешь уверенно писать: счастье, это Ты!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это феноменально: лакал кисть руки! ;))))))
      Юля лакает кисти вместе с ногтями по самое "не хочу". и не знаю, как отучить )) лучше б майки хавала, всё равно их много )

      Удалить
    2. ооо, да я же сама жертва "грызть ногти". для девочек есть действенный метод. показываю им свои ногти со словами: я тоже грызла в детстве ногти, и вот - посмотрите, какие они у меня щас ломкие, разные по форме и тырпыр. а еще привожу примеры людей, которые сгрызли ногти до такой степени, что у них подушечки пальцев наммного больше, чем ногти (на деле это очень страшно по виду). даже на моего такой непозитивный пример подействовал:)

      Удалить
  4. Замечательные деревенские будни, и сумка и малыш, и собаки, и даже репей с дверью. Любуюсь вашими фотографиями. Я тоже живу в селе и люблю сельские пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ;))) приятно, что вы довольны )

      Удалить
  5. Как красивооо, и хмель, и саман, и репей, и деревенские тропинки. В своем гулянии ты, несомненно, права, ведь когда похолодает или задождит не сильно погуляешь, а сейчас как раз закладывается детский иммунитет с воздухом, майками, углами деревенских стен, земли или камней успевший вдруг каким-то образом попасть им руки и рот.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная сумка , но меня еще и впечатлила модель, которая стоит с сумкой через плечо. Красивая девочка!
    Сынок очень аппетитно жует майку :))) а у нас на ура идут носки, они вкуснее :))
    Пес симпатичный, такой ухоженный и довольный лицом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера. спасибо )
      носки скоро тоже начнем. он обнаружил, что у него есть ноги, но летом они ведь голые, думаю к осени станем знатными носкоедами )

      Удалить
  7. Очень люблю икеевские ткани! Последнее приобретение - ткань в розы, для шторки. Катя попросила. Спит на нижнем ярусе кровати, хочет иметь возможность закрываться от всех. Жаль икеи нет в Беларуси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же ты покупаешь их товары?! мне иногда кажется что икеа - своего рода вирус от которого сложно излечиться ))))

      Удалить
  8. Хорошо, когда не жарко и не холодно. У нас вот холодно, 20 всего, а то и вообще дубак, 18! :) Как хороши сумки из этой ткани! Она будто специально для сумок и подушек сделана:)) Тузя выглядит так, будто ты его каждый день моешь с шампунем и расчесываешь :))
    Я думаю, правильно, что дите на воздухе спит, когда только можно. Я своих на балконе закрывать буду :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, обалденный июнь вышел! май был хуже - жгучий,душный, безводный.
      ____
      глаавное, не забыть , что кто-то закрыт на балконе )) как мы забываем про свою кошь, пока не начинается странный скрежет...ну,для города балкон, особенно зимой-рай для новорождённого. помню, мы жили на 9-м этаже, когда Юля родилась... ну разве натаскаешься с коляской на улицу зимой ?? выход - балкон..

      Удалить
  9. да, это счастье! Оно ж всегда рядом, крутится между нами, а мы часто его не замечаем, спотыкаемся, ворчим.....
    Майка ну очень аппетитно жуется)))) Песика точно моете с шампунем и причесываете, такой симпотяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ворчим,Ира, ворчим ))) но я летом рот на замок - так как не вижу поводов для ворчания. видимо, основной раздражитель всё-таки школа )))
      пёсик всем передает привет и очень горд что понравился )

      Удалить
  10. Малыш такой чудесный и уютный! Его очень захотелось в руки взять и поцеловать. Тузя очень понравился. Он вас присвоил и сделал своей семьей. Вот так без твоего разрешения.

    Я никогда не видела слепую собаку. Смотрела на фотографию вот этой маленькой слепой собачки. Жалко ее очень.

    А сумка из Икеевской ткани классная и очень летняя. Мне нравится. А эта ткань плотная? Я от такой сумки на лето не отказалась бы. У нас я таких тут пока не видела.

    А еще мне очень понравилось, что вечером у тебя закрываются все интернет страницы и останавливаются швейные машины и вы отправляетесь на прогулку. На свежий воздух! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потрясающее определение:Тузя нас присвоил )))) это да. и уже качает частенько права, то есть гонит со двора чужих собак.
      ткань сумки плотная,да. у ИКЕИ многие ткани плотные.
      Кая, спасибо ;)) что заходишь, находишь минуточку..

      Удалить
  11. Супер! Идеальный отдых! Хорошая погода, природа, дети и собаки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты большая молодец ,что зашла ))
      а то я тут скисла совсем :) спасибо)

      Удалить
  12. ой мама дорогая,пропустила сколько)такие вкусные не только майки)вкусные малышики человеческие и собачьи)вкусные снимки и даже вкусные сумки)))вкусный пост)не знаю,новкусный)))))

    ОтветитьУдалить