Страницы

17.04.2014

слюнявчики

и про то, какие мы тут все бедные...

папик предательски нас покинул, удрав в командировку. теперь я и днём, и ночью с маленьким мальчиком. он уснул - я упала тут же, где пришлось, на груду его пелёнок, слипов и памперсов, укрывшись чем попало.

днём мы с мальчиком взялись забирать из школы его сестёр. вобщем, они могли бы добираться домой на автобусе самостоятельно, но мне от чего-то делается очень тоскливо. и по родительски стыдно, и жаль их, когда в шесть двадцать утра они выходят из дому и как бедолажки бредут на остановку. а мы лежим с маленьким мальчиком, в дружной компании молочных бутылочек, которые он жадно выпивает за ночь в количестве не менее двух штук и слушаем стук закрывающейся двери и отъезжающего от дома автобуса.

а иногда девочки опаздывают и тогда им приходится идти до центральной улицы на другую остановку, которая находится в километре от дома. и в такой момент мне становится ещё более стыдно и ещё более жаль их.

и ещё я терпеливо жду, когда наконец  ночные обжираловки у маленького мальчика закончатся.





но мальчик продолжает испытывать мою систему нервов на прочность и требовать ещё и ещё каждую ночь. и цедить, и пить, и причмокивать , не забывая при этом смотреть какой-нибудь весьма цветной сон! а насытившись, непременно отбросить тару в сторону с победной отрыжкой: "За ВДВ!" . и я понимаю, что ещё часик у меня есть до следующей бутылочки и очередного "за ВДВ".
можно подремать. если мальчик не вздумает бить ногами в живот.

один раз днём Даша  решила дать мне отдых и взяла мальчика к себе в комнату. что случилось в тот день с Васей - не ясно, но поведение его быстренько испортилось, он изрядно потрепал Даше нервы, залез ей на руки и заставил себя укачивать. после двухчасовой борьбы за свои права и свободы победил, конечно, Василий.
после всего этого Даша сказала мне, что дети - это просто титанический труд и что рожать она никогда не будет, а возьмёт из детдома готового двухлетнего ребёнка,  если уж вообще когда-нибудь захочет иметь детей.

весне мы не радуемся. весна, кажется, забрала последние наши силы. мною съедена была пачка Элевита, он провалился в какую-то бездну безрезультатно. так что совет попить витаминчиков мне не подходит. мне нужны радикальные меры. в виде тоже какой-нибудь командировки на какой-нибудь тёплый остров.

ещё совершенно невиданной доселе проблемой явился комочек шерсти в горле. есть подозрения, что это случилось от постоянного облизывания мальчиковой соски.  комок этот никуда не девается и сидит в одном месте непролазно и ещё есть подозрения ,что состоит он исключительно из маленьких рыжих мальчиковых волос. это всё потому что соска постоянно падает на подушку мальчика. я знаю, что кошки в таких случаях жуют какую-то травку и тем самым вызывают рвоту...ммм...что делать, не знаю, но радует то, что комок этот не у мальчика образовался, а у меня. я, по крайней мере, переношу это стоически..

приезжаем из школы. все ложимся на дневной сон, кому-то это удается, кому-то не всегда, встаём и дружно плачем оттого, что ещё куча дел и невыполненных уроков, а время - шесть вечера. в девять мы все уже спим снова..день окончен.
лишь мальчик - бодр и весел. смотрим на него и забываем обо всех проблемах. Вася, спасибо за то, что ты есть и за то, что ты такой!

ну хоть десять граммулечек.. ну,пожалуйста, ну женщинца...

сейчас я всё расскажу твоему мужу. о том, что ты моришь меня голодом.

не отвечает...
всё суета сует. всё тщета и ловля ветра..
ах, где мой  Симилак ? -(


рассказывает вам, что много ем?! 
и вы ей верите?
она же блогер..
* * * 
слюнявцы - полностью переделка из старых вещей. девочки, кто знает, как называется слово переделка, надо ярлык поставить. гуглила - ничего не нашла. кастомайзинг - вроде бы не совсем подходит по смыслу. все называют по старинке - переделка -) а ведь должно быть это словцо..




вобщем, взят был Юлин махровый халат, Юлина же теннисная юбка и топ. единственная новая ткань - икеа, которую использовала при пошиве пододеяльника. выкройку сделала свою, интернетовские, корейские, мне не очень понравились. и ещё моё наблюдение.

вот все почему-то (хотя я догадываюсь, почему), пытаются делать застёжку на кнопке или пуговице. но шнурок позволит регулировать размер. шеи-то у всех разные -))

у нас был покупной слюн. на шнурке - оочень удобно! затягиваешь так, что ничего не затекает за шиворот. (что-то я уже жалею, что не сделала шнурочки)


так. сеанс психотерапии закончен. спасибо, что вытерли мне сопли. прочитали. вот вроде ещё в черновике сижу и ни одного коммента, а мне уж полегчало. живительная сила слова. йоху!

         Н.

40 комментариев:

  1. Настя, ты там не раскисай, скор лето, глядишь под солнышком то веселее и легче будет). А от теплого острова я бы тоже не отказалась).
    P.S. Мальчик у вас классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я сразу по существу: могу предложить слово "рециклинг". Ужасное, переделка звучит гораздо лучше! Василий - бодр, свеж, весел и упруг :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рециклинг,вроде,к каким-то материалам относится..
      хотя, в общем, смысл отражает.
      ахахах, упруг ))))))

      Удалить
  3. Настя, повесилила Дашиными словами про готового ребенка))) Василий - чудо! Тебе бодрости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша - величайшая лентяйка. думает, что двухлетний ребёнок будет вести себя как мебель..))
      спасибо,спасибо,Марина ))

      Удалить
  4. какой прелестный мальчуган! чудо!))) Настя, держись, побольше тебе сил и энергии, как мама шестимесячного малыша, понимаю тебя, энергию брать совершенно неоткуда, витамины не помогают тоже..но у меня ребёныш спит хорошо, в 8.30-9 вечера уже мирно сопит, и ночью на покушать просыпается один раз, а иногда совсем не просыпается, а вот днем почти не спит, только на прогулке, на свежем воздухе
    по поводу переделки, могу предложить remodeling...по крайней мере в дизайне интерьера переделка именно так называется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо -)
      Наташ, я припоминаю, когда я родила в 30 лет, ощущения были совсем другие....нежели сейчас. было легко и свободно.
      всё же последние десять лет даром не прошли. с каким-тто чудовищным натягом идёт восстановление и вообще всё блин сложно и всё не так. может потому что это мужик и ему надо в два раза больше, чем девочке? но я реально упала в какой-то регресс. жуть -)))))

      remodeling - интересное слово. выдал исключительно иностранные сайты. ладно,на досуге поизучаю.

      Удалить
  5. Настя, привет) Хоть у меня и нет детей, но каждой клеточкой души понимаю твое нынешнее состояние...
    Хочу пожелать тебе сил, сил и ещё раз сил, они есть и будут, точно тебе говорю :)
    Очень понравился мальчишечка, подписи к фото позабавили :)
    Понравилось преобразование блога, белоснежно, лаконично, стильно, мальчишка кучерявенький в очках умилил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется или ты восстановилась? -)))))
      тогда я радуюсь за тебя!!
      спасибо,Наталья.

      почему я думала, что это девчоночка кучерявенькая в очках? 8)

      Удалить
    2. Нее, вакуум меня затянул крепенько(((
      Я ж Весы, уравновешу всех и вся, но только не себя...
      За радость спасибо :) а вдруг я очнусь))))
      ***Нее, мальчишка, рассмотрела, точно мальчишка :)

      Удалить
  6. Прекрасный блог счастливой мамы!!!! Настя, не устаю удивляться тебе ))) Васенька просто прекрасный мальчик! желаю тебе много-много прекрасных счастливых маминых минут с Васей и девчонками, а еще желаю, чтобы для себя любимой было всегда время, хоть чуток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тысяча благодарностей -)
      всё верно говоришь, как всегда!

      Удалить
  7. Настя, я в неадеквате, видимо, поэтому соплей утирать причин не вижу - сижу и по-идиотски улыбаюсь от прочтения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я их Васькиными слюнявцами утёрла :))
      вот ты.. как ты восстанавливалась?!
      слушай, до меня недавно дошло: ты ведь просто титан материнства..

      Удалить
    2. Ага титан... Алюминиевый....
      Как восстанавливалась, спрашиваешь? А я до сих пор, это самое...
      Ну сама посуди о моем адеквате. Сижу, пишу "алюминиевый" с двумя "л". Гугл выдает ошибку. Думаю, неужели да "м" писать надо? Убрала одно "лы", поставила второе "мы". Опять ошибка. Написала "лы" и "мы" по две штуки. Опять, двадцать пять. Пошла в словарь. Блин, так я просто букву "и" пропустила. И это женщина, которая даже кандидатскую готовилась защищать)))
      Ну а если серьезно, то последние роды меня крепко шандарахнули по всем нежным местам. Писать долго и неинтересно, но год после рождения был для меня одним из самых тяжелый. Но что с меня взять? У меня даже в карточке было красными чернилами написано - "многорожавшая" старородящая")))))

      Удалить
    3. Про слюнявчики не сказала ничего, а ведь классные вышли-то! Люблю когда все в дело идет - и юбки и кофты))) Тем более когда результат такой красивый)))
      Кстати, у нас тоже все на завязочках. Однажды подарили красивый слюнявчик на липучке. Когда я его расстегнула у малого под ухом, то у детки истерика случилась.

      Удалить
    4. да-да! насчёт неприятных звуков .
      вчера Ваську заклинило от шуршащего кулька! просто кулёк, а ребёнку неприятно до жути - плакал!
      я тоже пишу с ужасными ошибками, совершенно не вижу ничего ))))
      зато вычитываю газету ))

      Удалить
  8. Держитесь! вот всегда так : как дети маленькие, так в командировки надо, а выросли, так дома сидят :) где справедливость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вести с передовой -)) держитесь!
      знала,что поймешь, Наташа ))

      Удалить
  9. Настя!
    Короче так, молодая мамаша, сопли вытираем и растим ребенка!
    Думаешь дальше легче будет? Ха-ха-ха... когда я не восстановившаяся за 2,5 года, старородящая мамаша обнаружила что мой Гоша не собирается больше посещать дневной сон...со мной была истерика, "Ты мама хочешь, ты и спи!" - сказало мне чадо. Так и носится выпучив глаза до сих пор)))
    Так что передай доче, что с грудными проще)))
    Настюш, все образуется. Василий вырастет моментально))) ну или почти моментально!
    Он классный, как мячик упругий))) сурьезный)))
    Ты еще умудряешься шить?! ты герой!!! Я просто тупо спала в любой позе до года, потому что мальчик мой ночами орал как потерпевший и укачивала я его сидя на огромном мяче по часу))) как вспомню, так вздрогну! А у тебя есть силы писАть в блог и шить и вязать и вообще ты супер!
    Так хочется пожамкать Василия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай,ты как мама Чоли.
      реально стало легче . всё, от А до Я - истина,Аня!
      упругий голодающий Вася. ))
      **
      люблю ,где вы с Гошей в самолете.. где ты делаешь вид что ты не знаешь этого мальчика )) шикарная фота
      поздние дети -немного не такие )))

      Удалить
    2. Точно! Старший мой вырос между прочим))) хотя болел чаще и сильней чем Гоша, но мой молодой пофигизм все перенес легче намного, чем здорового гиперактивного Георгия.
      Я и сейчас часто делаю вид в общественных местах, что не знаю чей это мальчик)))) Мальчик набирает в магазине всякую дрянь, я молчу потому как знаю что его можно только прибить, но не убедить...походим к кассе я расплачиваюсь за свою кучку продуктов, он мне подсовывает кучку своего "говна", я отодвигаю и говорю, что это не моё и платить не буду...хочешь покупать всякую дрянь плати сам...продавцы всегда в полном обмороке от "злой матери")))) так и уходим оставляя Гошину кучку на кассе!
      И так во всем))) Вообще-то он добрый мальчик, только гвоздь у него в заднице и упрямства на 100 ослов хватит...нервов и крови у меня уже нет... Можешь себе представить как мы учим уроки)))) это полный театр абсурда!
      А Василий твой будет хороший!!!! Я так думаю)))

      Удалить
    3. аааа, какая прелесть!!!! в вашем мальчике узнаю своего))))) сколько нервов, крови и вообще всего осталось там..... гиперактивность - это как наказание для меня, я не справлялась с его характером совершенно. Сейчас мальчику 23 года, он повзрослел, но иногда мне хочется прибить его)))))

      Удалить
    4. Ира, мой старший сын -такого склада. ему летом будет двадцать. сейчас отношения стабильные ))
      а в детстве - всё, о чём пишете вы и Аня, но ... с моей мамой... им так нравилось пререкаться друг с другом! ))) слушаю Анну и вспоминаю маму и своего Даню, просто одна картина ))) она постоянно на него жаловалась, но я ведь понимала, как ей приятны такие отношения. хотя да, иногда она реально уставала.

      Удалить
  10. Бедная Настя(((( терпите, дорогая, терпите, Василий вырастет, будете ему ужастики рассказывать про его ночной жор))))
    А знаете, жалко конечно девочек (это я про дорогу) но когда дети растут не в тепличных условиях, они вырастают лучше. Приспособленными, ценящими настоящие истины, заботливыми. Василия не балуйте!!! Когда же вы успеваете еще шить?
    У меня как то второй заболел, старший первоклашка, по дому успевала совсем мало. И вот я вынужденна была постелить чистое постельное белье не глаженным, и полотенца повесить тоже не глаженными. Муж промолчал (спасибо!!!). И я без зазрения совести вот уже 15 лет не глажу ни полотенца ни постель. Может кто-то закидает меня помидорами, но мне так удобно. Нет худа без добра))))
    Василий прелестный мальчишечка (тьфу-тьфу-тьфу), как такого не покормить????)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,баловать не собираюсь. просто потому, что на баловство нужно время, иногда и средства.
      если бы я не шила, Ира , мне было бы очень непросто справиться с послеродовым периодом.
      вы же помните, какая наступает тоска от всего происходящего в первые месяцы после родов.
      так что блог меня просто спасает и держит в огромном тонусе. и я очень этому рада.
      про бельё.. вы меня, право, повеселили. знаете, когда я в последний раз гладила простыни?
      десять лет назад - когда купила новый утюг и не знала, что бы погладить. перегладила все простыни.

      помню ещё в институте мы делали лабораторные работы по материаловедению.
      вот у любой ткани существует определенный жизненный цикл, который существенно сокращают стирки и глажки.
      попросту говоря, глажка состаривает одежду и бельё. что можно не гладить- нужно не гладить ))

      Удалить
  11. тьфу на вас,жуть какие страшные)))маленькие пупсики,так и хочется затискать))
    слюнявки классные! люблю я это безотходное производство и постепенно чего либо перешивать начала. гиги дочь мужа и моя двоюродная сестра понянчившись дружненько завопили,что в ближайшее время ни за какие коврижки и ни ни,никаких детей,особенно вдруг такое же чудо получится) Было легче,потому как спали вместе,захотел есть почти не просыпаясь кормила,но последние полгода каторга и с облегчением закончили мы свое гв на радость не только мне,но и окружающих)ну не привыкли,что так подолгу кормят грудью) а вот витамины не пошли,тошнило от них.
    Глядя на Василечка, все мои нервозности проходят и хочется опять такого же маленького чудесного бутузика)Острова класс где много солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так мы спим вместе!!!
      просто я очень чуткая. он хрюкнул - я проснулась.и тянет его как магнитом ко мне. оттощу его к стеночке противоположной, через пятнадцать минут упёрся в меня, как он это делает-для нас загадка, ведь ползать не умеет, но видимо только чувствуя маму рядом, считает себя в безопасности.

      Удалить
  12. Ага!!! :))) Вот!!! Я же говорила!! Дети это ужас как сложно. :))) Но надо тебя поддержать, да. Сейчас: вспоминай этого... как его... доктора Спока. "Мужайтесь, впереди более спокойное плавание". Правда я не помню, в каком контексте это было, но я себе такое повторяю часто. :))))
    Слюнявчики классные!!! Сама б носила с удовольствием.
    Напряжённо вспоминаю слово...
    Upcycling - Процесс вторичной переработки, в результате которого получается более дорогой или качественный продукт, чем переработанный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сократить: дети-это ужас.. ))
      что-то до меня стало доходить, что единственный человек, который меня может поддержать - это Васильев папа.
      если он недельку с ним повозится.
      но мне не видать такой роскоши.. )) у меня чисто физическая усталость. - морально - я как и прежде довольный чувак ))

      Спока я не читаю лет пятнадцать . мне его фразы кажутся какими-то пространными. "Мужайтесь"
      блин, мне здесь все девочки так отписались:мужайся. тут и Споком быть не надо )))))))))))

      Нин. спасибо. ))
      надо ли говорить как я тебе рада ?

      Удалить
    2. Я Спока вообще никогда не читала. Только чуть-чуть. Зато его читала моя мама, и цитирует наизусть. И я собственно иногда лезу в него и проверяю какую-нибудь из её цитат на точность, а заодно смотрю, что вокруг написано.
      И вообще, то девочки написали, а то ДОКТОР СПОК :))) Я думала, поддержать тебя его авторитетом в том числе. Короче, я отказываюсь признать поражение. :)))))))))))))))))

      Что же до физической усталости - я тоже того, подзадолбалась. Хотя ночами сплю. но это не помогает. И вот прямо физически чувствую груз последних 9ти лет, накопившийся в виде лишнего веса и лишних тараканов в башке. И что делать? Пойти убиться где-нибудь? Так ведь дети малые, кто ж о них позаботится :))? В общем, вот. Если и теперь я тебя не поддержала, то уж и не знаю, тогда и правда только на Василькиного папу надежда.

      Удалить
  13. сижу улыбаюс! Настя, если понаучно, то это выпустить пар! женщинам оч это необходимо. и общение! общение с понимающими, сллышащими тебя. я щас как вспомню свои первые 9 месяцев, когда одна одинешенька с карапузом... няньки почему то стали появляться только после 9 месяцев, когда ребенок стал интересен в "диалоге". мне казалось, что я даже разучилась говорить.
    тут какждый коммент - почти пост. эх, не успеваю все отчитать,а ведь интересно...
    я вчера со своим 5клашшкой ходила в детскую консультацию (залегли мы на справку) и 3 часа сидения в очереди плавала в интересных ощущениях. наблюдала за детьми, мамашами (были даже и папаши), персоналом. блин, а ведь у меня мужик - спокойно с книжкой в руках просидел и не пикнул. аааа, а ведь когда то я тоже эти скачки-истерики-крики-слезу-хохот детские проходила. чет вот вспомнилось...
    а даше может почаще василия тихонечко подкидывать, глядишь - и подружаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, что ты пятиклассника своего называешь мужиком. так мило, Лен ))
      кстати, я тоже люблю в очередях наблюдать за мамками с детьми.
      мне так легко становится отчего-то. -)))

      Удалить
    2. эээ, сил то все меньше и меньше. и даю "понять" ребятенку, что если не он, то кто? мне когда совсем не айс, ему приходиться самому себе и готовить, и за собой ходить. чем не мужик? да и как лодку назовешь, так она и поплывет:) конечно, я могу и понянькаться с ним, но и напрячь могу не слабо. в этот раз он за мной ухаживал - так было мило наблюдать, как он зеркалил (я его только накануне выходила).

      Удалить
  14. Настенька, да без мужа плохо! скоро он появится? я тебя понимаю и даже не представляю, как бы я справлялась))себя еле ношу)))))) но все познается в сравнении... у моей сестры двое (дев и мал), и ей 47!!! лет))))было тяжело, но сейчас стало легче - они подросли - на год старше твоего Василька) Как я сидела с ними 1 раз в неделю целый день (с одного месяца до года)???сама не помню! бывало и под две подмышки приходилось хватать))) Василий возмужал! Молодец! Всего-то меньше года, а уже мужик! сразу видно! Как так бывает? откуда он знает, кто в доме хозяин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра появится. но мы так привыкли к его отъездам, что вроде бы так и было.
      да., в 47 - это подвиг - иметь малышей.
      да,Вася сестёр догоняет :))
      он знает, потому что его все очень очень любят. просто от души. потому и хозяин )

      Удалить
  15. Нагруднички как зайчики с ушками))) завязки можно и так пришить - шея же вырастет) такими темпами...

    ОтветитьУдалить
  16. Классные Вы такие!!! Но это так со сторны, а вот сама смотрю и думаю, хотелось бы мне сейчас еще раз такой подвиг (тмладшему 1,3 года, а подвиг это третьего, четвертого и т.д.) и что-то внутренний голос забился в самый уголок, съежился и аж вспотел дрожамши, от одной только мысли повторения всего этого!!! Наверное всему свое время, может и мне еще захочется, но пока в это вообще не верится =))) А слюнявчики классные, но вот розовые?! Кругом и вокруг, сплошной не стандарт =))))

    ОтветитьУдалить