Страницы

01.04.2014

плед "шкура мамонта"


Диалог двух неандертальцев:

- моего детёныша нечем укрыть! он орёт!
- ему нужна шкура?
- ему нужна шкура! у! уу!
-  FURLANA Alize подойдёт? у-у?
- да. подойдёт, мужчина!
- у! пойду, добуду.. у!


*   *   *

плед для новорождённого




пряжка - порадовала, оказалась просто сюрпризом! не лезет пух, распускать перевязывать себя даёт, ведёт себя весьма стабильно. ушло три мотка. спицы № 9. после стирки немного примялась, что придало вещи, на мой взгляд, ещё большего шарму.


плед для новорождённого


по тактильным ощущениям - превзошла все ожидания. раньше я ведь почему такой злой и подозрительный к такой пряже был? так потому что не вязал с неё ничего. это ведь хорошо, что тетя в магазине мне её посоветовала именно на детский плед взять.

плед ещё осенью связала. только он лежал с безобразными огромными узлами, которые я не представляла, как надо спрятать (ну, там, где нить меняется), и только сейчас, когда маленький  неандерталец отказался укрываться моей шерстяной кофтой (!), заставила себя закончить этот долгострой.


плед для новорождённого


так-то всех с первым апреля!
сегодня я официально выхожу на полставки, прощай отпуск декретный.
а то ишь! ! женщина.

как там, эти мужья блогерские говаривают (и как-то складно у них получается, в один голос, будто курсы одни заканчивают) :"ты-только-на-этом-стуле-сидишь-и-каким-то-глупымблогом-занимаешься-а-я-ализе-добываю-и-все-мы-живем-на-мою-ализе".  сцуко... ржу. раньше бы плакала-) и обожаю своё лохматое неандерталище...

                                                         пряжу рекомендую!!! 

36 комментариев:

  1. Ой, Настя, какая же здоровская шкурка))) и у меня эта фурлана валяется мертвым грузом, теперь вот тоже хочу-хочу такой))) прям вдохновляешь! то коврики, то пледики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. премного,Наташа -))
      она не сядет, не переживай! забудь про неудачный опыт..

      Удалить
  2. А я пошла погуглю такую пряжу, никогда не видела и не слышала...уж очень шкурка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела из неё жилет. у Лены Кузнецовой, знаменитой вязальщицы.
      жилет хорош. )) но кажется, полнит. поэтому, больше подходит для стройняшек.

      Удалить
    2. ступила. Елена Кузьмина. я из путаю всегда - двух Лен.

      Удалить
  3. Настя! это -крутяк!! не видела, не слышала такой пряжи.
    мой видно такие курсы не заканчивал, слов таких не говорил ( я ему не скажу, что есть такие курсы)), хотя я мало пишу,но поглядеть чужое люблю. Эти "глупости" видно нам нужны:)
    Находи времечко то здесь покалякать:) нам твой чемодан с багажом нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, я думала, я последняя, кто узнал об этой пряже.
      и мне делалось так стыдно от своей отсталости. . . -((
      а вы все ещё темнее меня оказались ))
      я, собственно, далеко и не ухожу )

      Удалить
  4. ааа,класс! настоящая прямо скажу овчинка,усе и мне надо,жилет надо)гиги мой неандерталец вечно теще жалуется,вот мол бабы как бабы,а юля в блохах ковыряется)))))))))))))))и все ищет и ищет,что ищет)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабы как бабы, а эта вечно вяжет ,,, )))))
      говорят, блоги - бич современности ))

      Юль, я сегодня вообще штуку нашла http://bazarnitok.ru/shop/558.html - просто отрыв головы! ( это нитки турецкие)

      Удалить
  5. Насть, прям шкурка-овчинка! Суперская! Не слыхала о такой пряже - темнота я))))
    Не торопишься на работы??? А с кем Осилий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот ты вообще удивляешь. я думала, ты супер-опытная вязальщица и знаешь все пряжи!
      у меня работы удаленные. тексты по почте и пару раз в месяц вёрстка в редакции.
      думаю, девочки мои пару раз с братом посидят.

      Удалить
    2. Насть, не шути так про супер-вязальщицу))) В моей жизни длинной если десяток вязалок наберется и то хорошо)))
      В пряжах ни фига не понимаю...сейчас проще стало много вязальщиц делится осюсениями и техническими данными)) а я как обезьянка - нравится-купила...
      Успокоила с работой...это даже хорошо что отвлекаться будешь! Еще раз скажу - работа у тебя суперская!!!

      Удалить
  6. Насть, я подумала, что это мех, чесслово! :)) Представляю, какой мягонький и приятный пледик!
    С началом трудовых будней тебя, что могу сказать. Ты рада и так себе? все ж полставки это не целый день от звонка до звонка, надеюсь, будешь не очень уставать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я же думаю, что он мне напоминает? мех -точно!
      :))
      спасибо,Яна..
      да нет, уставать не буду )) я очень рада! график -то свободный.

      Удалить
    2. О, ну тогда поздравляю с выходом в большой мир! (на работу, имею в виду:)

      Удалить
  7. Настя, шкура просто отличная) Мечта любого Хомо Сапиенса))) По внешнему виду сразу видно, что мягонькая)

    ОтветитьУдалить
  8. НАстя, удачно неандертальца поохотились! вот только на счет твоей полставки так и не докумекала... темная я:)
    а шкурка, ах, как хорошаааа!
    а вот интересно - я совсем другие дифирамбы про пряжу читала - и пух то (иль чего там...) то лезет, и разлетается всюду. а пока твой пост читала - удивлялась. эъ, есть мечта на жилетку "овчинку". дело осталось за малым- найти неандертальца-добытчика ализе:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну. типа работа моя вновь начинается.
      Лен. я могу точно сказать-эта пряжа стабильна.
      а вот у меня была похожая на неё Янарт Велюр - вот это отстой!
      может ты про неё слышала? это из той серии- красивая обертка-внутри бяка.
      сыпется.расползается.полотно меняется вразмерах просто непредсказуемо! я эти два мотка мучала-мучала и в итоге отдала. эти велюровые частички на нитке-основе не крепятся никак!

      в фурлане же ворс пришит... поэтому я её и купила.поддалась на угоаоры продавца.

      кто сомневается-попробуйте связать снуд. думаю. моточка хватит.

      Удалить
    2. ненет, именно о фурлане девочка-мастерица писала. может ей какой неудачный замес попался.
      про велюр соглашусь и подобные нитки. я так мучалась с чем то велюроподбным от.... блин, забыла название моточки как блинчики... нашла AMANDA" фирмы Richard Simon. ужасть, а не пряжа. не для носки совершенно. сыпется - жуть. ну, пока вяжешь, вроде как ничего. я пыталась еще распускать и в ход. но в конце концов - только в коврик с хлопковой нитью и "больше чтобы я не видела эту пряжу".

      Удалить
  9. Настя "шкура" шыкарнаяяя! неандертальцу по душе пришлась? :)))

    и хорошей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька. весело машу дубинкой ))
      малому очень понравилась.

      Удалить
  10. Настя, пледик классный! Я сначала подумала - мех искусственный, даже не предполагала, что такая пряжа есть))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя. Ну с пледом я всё поняла. Он мил, да. Но вот где ты нашла такого симпатичного мужчину для последней фотографии - вот это точно предмет зависти... Э-эх... а я вообще нигде не бываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яйца-табак-перегар-ищетина))
      да, мил не только плед ))
      нашла его на форуме исторических реконструкторов.
      я чуть не подавилась пирожком, когда узнала, что эпохи неолита и прочих ископаемых тоже реконструируют! взрослые серьёзные мужыки!! и это вам не ренессанс..-) они взаправду играют в эти игры. с мамонтами и шкурами

      Нина. если Этот висит в моём посте, это не значит, что я где-то бываю.
      наверное, тебя поглотил очередной мега-прожект. . .

      Удалить
    2. :))))) Не знаю. Ничего меня не поглотило, медкарту в сад делаю и думаю, менять ли дитю старшему школу всё-тки.

      Так это что, не фото какого-нибудь местного????? :)))))))))))))))))))))) Жаль.

      А вообще, есть такая книжка... ща.. вспомню.. а, "борьба за огонь"! Вот я её очень любила лет в 12 и с удовольствием бы реконструировала тогда :)) О, полезла проверять в гугле название, и оказывается есть такой фильм, и оказывается имхонет считает, что он мне понравится. Пойду смотреть. (Вот к чему привела грамотно усиленная пледом пропаганда неандертальцев, направленная на подходящую целевую.) Потом наверное начну реконструировать.
      http://films.imhonet.ru/element/213689/movie-online/

      Удалить
    3. Ох, не знаю почему мне это должно понравится. Посмотрела 5 минут. Натурально до жути. Не, предлагаю в реконструкции не участвовать.

      Удалить
    4. я вОляюсь с вас,Нина! ! ! )))))))))))))))))))))))
      это по фильму.
      а что со школой? пед попался не такой? или что? в чём дело-то?

      Удалить
    5. :))) (На самом деле, классный фильм, но для взрослых, французский и 80х годов, то есть, если и смотреть, то только всё это понимая).
      Со школой - не знаю. Непрекращающийся 2 года бардак, к сожалению. Плюс учитель очень пофигистичный... В общем, ладно, не хочу об этом. :)) Давай лучше о неандертальцах и вязании.

      Удалить
  12. Настя,хорошая шкурка))Я тоже думала,что это мех))Пряжу такую не видела раньше,да и мало сейчас вяжу,вот раньше,дааа,много вязалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший повод что-нибудь начать вязать,Ира )
      при желании, конечно.

      Удалить
  13. Сама бы такую шкуру носила)))
    И вот правда, почему так: как только сядешь за комп посте ста...цати дел, так сразу: "Ну ты опять за компом!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю,Лен. у нас у каждого свой комп, поэтому мы ревнуем друг друга в особо редких случаях.
      когда совсем ум за разум заходит )) а так - каждый в своём углу. кто по блогам прётся, кто - по квестам и гонкам.. короче, у наших тараканов хватает диагнозов ))

      Удалить
  14. Хм... идея свежа интересна и так, прям, мне в тему! У меня же моточек такой пряжи прям и лежит, ждет что бы я из него мишку какого нибудь связала, а вот желание для этого отсутствует уже 2-й год, а тут увидела твое творение и поняла чего он ждал (моточек мой)! Конечно одного мало, но главное же начать =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, одного мало,Наташ.. погугли, что можно из ализе связать. куда одного мотка может хватить
      там много добра получается-снуды, манжеты на гетры, на варежки, отвороты шапки, козырьки и уши. короче, у тебя опыт и фантазия большие. разберешься !

      Удалить