Страницы

28.04.2014

как Настя за резиновыми ложками ходила


26 апреля мотоциклисты опять и снова открыли катальный сезон. если честно ,я не знаю, как происходило у них это действо в этом году, в интернете анонса мы не нашли, в телевизоре я уже не работаю, поэтому о том, что они организуют открытие, знать нам было попросту неоткуда. услышали по факту - когда на трассе раздался рёв моторов. если кому-то интересно, как проходят байк-бестивали,можно почитать здесь.
сегодня я не с этим.
на открытие мы не поехали. вобщем, потому, что организации не было: я не сказала:давайте, а всем пофиг.

зато я поехала туда на следующий день. когда депрессняк мой достиг своего апофигея и бесконечно звенящие чайные ложки о чайные кружки и вечнохлопающие двери (это же частный дом,детка) раскалили меня докрасна, я поняла - остыть. надо остыть. с совершенно отрешенным видом
 взяла фотик и поехала фотографировать мотоциклистов. сказала: на работу.









вы поняли, что никаких мотоциклистов там уже не было. предположительно, после классного возлияния бородачи крепко спали. я проехала их лагерь и решила прогуляться по Павло-Очаковской косе. признаюсь, не ожидала увидеть здесь раздетых людей. . . . .
я-то укуталась - мама ,не горюй. чувствовала себя куклой-крупеничкой..

Павло-Очаковка - приют виндсерфинга. здесь, кажется,действует какой-то клуб сёрферов.
попались в объектив.











так и брело по пляжу самое грустное в мире привидение с полными балетками ракушек и песка, делая вид, что это ничуть не стесняет его движений и не имея ни малейшей возможности всё это вытряхнуть, а также фотографируя всё на своём пути. если честно, фотать на таком пляже совершенно нечего, не смотря на его кажущуюся красоту. какие-то баржи, мёртвые чайки и дохлые рыбы, серые волны, студентики-нимфоманы..

собственно, привидение. оно наивно тешило себя иллюзией, что дойдя до носа косы,найдёт ответ на больно  терзающий его вопрос. нет.ответ не пришёл (((((((((






наверное,народ я повеселила своим видом непляжным.













боялась, что фотки выйдут убогие  )) там безумно яркое солнце и настроить фотик сложно. фотографировала через видоискатель. 







в общем, прогулка моя завершилась ничем.. пришла домой. вдохнула Василькину макушку.  продолжаю жить..

ответ на вечный вопрос не найден. где достать резиновые ложки и чашки, чтобы они, блин, наконец, перестали ими греметь?! :(

31 комментарий:

  1. Настя, а мне очень понравились твои фотографии!!!!! Очень настроенческие! Я очень почувствовала припекающее солнце и негу на белом песке))))))) Как у вас классно на море! Я даже в гугл полезла, узнать получше что да как.))) Я всего лишь один раз была на Азовском море, в глубоком детстве)) Помню мало, но где-то в памяти остались самые тёплые воспоминания... У моей мамы тётка в Жданове жила. У них был свой дом, двор которого имел "живую крышу" из винограда))))) И собачка Марик, который любил возлегать на большом животе дяди Арсения, когда тот дремал на раскладушке во дворе после обеда))))) Марик катался на нём вверх-вниз....))))))))
    Настя, у меня , когда случаются приступы депрессии, я так же как и ты , беру фотик и еду на море! Море - это самый лучший врач))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа )
      катающийся Марик на животе дяди Арсения великолепен! ))))))
      наверное, мне нужен такой Марик...

      Удалить
  2. Настя привет, отличные фотки, может где-то и не журнальные, но зато так классно передают настроение!
    Отличная идея бойкота всего американского, уже несколько лет занозят эти пришлые упертые словечки, будто у нас своих слов мало, а ведь не мало красивых, теплых, родных. И на что нам эти мэры, траблы, дедлайны, супер, маркетинги, супервайзер, ресепшены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна :))
      о, сколько ты вспомнила ))
      но мотоциклист, конечно, подлиннее будет. надо себя научить себя выговаривать )))))))))
      да.заполонили киборги...

      Удалить
  3. Чё-то весна в этом году у многих не задалась...В эмоциональном плане, имею в виду. Погода-то как раз балует, у нас в Питере солнце сошло с ума, а я уже хочу дождь.
    Я вышла из душевной тоски, насильно потянув себя за волосы в ремонт, хотя мы совершенно не планировали именно теперь делать ремонт, когда и так все не очень... Но поняла, что если сейчас что-то сильно не изменю, все, финита ля комедия! Полегчало. Потом появились куклы. И прочитала этот пост, теперь легче найти ресурс и не истощится эмоционально. Надо жить настоящим, и пусть все будут здоровы, это так важно!
    а фотки все равно чУдные. Эх, хорошо у вас там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!
      и вспоминаю нашу весёлую яркую осень.. )))
      но у меня то свои обстоятельства. Нина сказала что ко мне придет гормон. возможно это он...)

      ремонт и любая физ.нагрузка лечит от депрессии. научно доказано.
      я вообще из тех людей. кто лечится работой. но не сейчас. дайте день поспать - сверну горы.
      спасибо,Яна ! 8-)

      Удалить
  4. Ну тебе полегчало? :)
    Страдание даёт прозрение, в прозрении благодать. Это я про поход по песку в балетках, если что. :)))
    Фото класс, даже не берусь вообразить, как это прекрасно.
    Между байкером и мотоциклистом, да простят меня ценили родной словесности, не задумываясь, выберу байкера. Звучит поэтичнее.
    Ты очень хороша в печали :) Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. NEIN !
    не полегчало!
    может, меня гнетут мои килограммы?
    блин, я устала путаться в догадках.
    блин, сколько раз за пост я произнесла слово блин? ))))))

    ну что за красивые слова ты произносишь на своей клавиатуре, друг!
    можно вообще говорить летящий ночной ангел - вообще поэтично-препоэтично. или что-то типа того.
    позволяю обнять себя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немецкий язык для пущего выражения негативу? Интересно.
      Поскольку меня тоже выбешивают килограммы, допускаю, что ты в чём-то права. Хотя проблема может быть и глубже. Меня реально спасает шитьё.
      Летящий ночной ангел - звучит удивительно хорошо. Почему?

      Удалить
    2. у меня под боком маленький ночной сосущий ангел...
      других не видела пока. блин. я превращаюсь в дикаря.
      представляешь, позвонила своим друзьям из редакции, которые могли быть на всех этих тусовках. которые знают всех этих бородачей и реконструкторов.
      они (друзья) все хором надумали рожать. гормона на них не хватает ))
      теперь вообще не с кем будет при желании потусить. а Ваську не могу брать, у него просто тяжеленная коляска, я не в курсе как она разбарается, скорее бы он пересел в сидячую и тогда я повезе его посмотреть на бородачей!!!
      без Васьки мне так тоскливо было слоняться по этому дурацкому пляжу и всё было убогое и печальна я была от этого.
      а насчет шитья.. у меня что-то ёкнуло.. что типа , что если вам тяжело, значит вы на подъеме... ну, по типу езды на велике.. вот болтовня безудержная. а ты делаешь зарядку?

      Удалить
    3. сижу в позе мыслителя Роденовского от своей писанины: "разбарается" я его повезе.
      капец...

      Удалить
    4. Мдя. :))
      Нет, зарядку я не делаю. Но я перестала жрать хлеб с картошкой и макаронами, и запивать сладким чаем, я съела банку витаминов, дважды в неделю хожу на йогу, и... вообще заставляю себя всё время куда-нибудь ходить, хотя бы минут по 40 в день... В общем, всё это вместе сплошной героизм. А, обёртывания забыла!!! Вот их ещё сделала раз 5. И знаешь, какой у этого всего эффект за месяц?
      Ничтожный - минус жалкие два кг. Я сейчас вешу столько, сколько весила с Веркой накануне родов. Нормально?
      Про коляску, а почему ты не пользуешься кенгурухой?? Или слингом? Зачем тебе вообще в этом возрасте коляски? Заодно бы похудела :))) И нагрузка нарастает постепенно :)
      Про мыслителя - какие-то негодяи насыпали крошек в мой ноут под буквы от И до К и под пробел. Так что вот всё что пишу, проверяю три раза, в ожесточении жмакая на буквы. И вообще, я в предпоследнем посте ошибки три раза правила, и то не факт, что все вытащила.

      Удалить
    5. я не хочу худеть!
      где я сказала, что хочу худеть?!
      я балдею в теле толстой тётки!
      со мной такое впервые.и мне благостно
      (пока не увижу себя на фотках в полный рост =)))))))))

      просто в талии хочется убрать кожаный обруч ))
      мы Юлю носили в кенге. такая фигня. мне так не понравилось. слинг не пробовала. думаю,удобно.

      Ёга..я почему-то подумала, что мое душевное состояние непременно спасет ёга. но у нас её днем с огнем не сыщешь. село.глушь
      а самостоятельно не смогу. продолжай. помни,что у кого-то нет такой прекрасной возможности..

      ещё я худею от шитья. меня засасывает так, что чашка чая за полдня - это супер королевский обед.

      с коляской я обожаю. я обследовала полсела!!! я стала такая смелая! не боюсь местных, хожу смело по многим улицам и хожу все дальше и дальше. и почему-то со мной все здороваются. мне делается так смешно и гордо )

      когда ты писала про негодяев и крошки, РОДЕН стал потряхивать плечами и шептать матерные слова.

      Удалить
    6. В общем, я поняла. Родена я что-то немного боюсь, всё-таки он жёсткий мужик был.
      Младенцы - это пропуск в любой мир, практически. Владелец младенца может половины зла в мире не бояться. Правда потом почему-то так странно, когда без них на тебя люди строго или того хуже равнодушно смотрят на улицах.
      Подозреваю, что если ты сначала говоришь, что худеешь,а потом что не худеешь, ты права в обоих случаях. Я со своей скудной логикой сматываюсь дорезать очередную нетленку на квадраты 22*22 см.

      Удалить
    7. это как хиппи-не хиппи, бггг
      говорю же, спать нада мне.

      Удалить
  6. Звучит то как)))) мотоциклисты)))))))прииикольно)А снимки классные,хм хорошо побродила,чуть отдохнула, понюхала море. Ответ придет потом,когда нибудь, в глубокой старости). Леди на пляжу))))Насть, кто как отдыхает, я вот моталась с документами с 7.00 и приехала довольная и отдохнувшая,как все таки туда сюда бегала полдня,но.. я же одна была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты делаешь со своими документами?
      я обожаю быть одна ))))))))
      по крайней мере, малюсенький ребенок меня не напрягает.
      а Даша сказала: любишь быть одна-отвези меня обратно в школу. буду там жить.
      дай с собой ШАМПУНЬ и вези!
      шампунь.... как мало надо человеку для счастья,о, мой Бог!

      Удалить
    2. а всякие бюрократические бумаженции)в наш век компьютеризации)))

      Удалить
  7. Настя, а мне как в той сказке, где мужик пошел до волшебника и по пути собрал вопросы у электората. Когдла за ложки и чашки опять пойдешь узнавать, спроси там где взять нехлопающие двери???!!!
    А вообще хочу хотя бы на косу... Снег по колено (местами) и валящий с ног ветер выбили меня из равновесия окончательно. А дело завершают теперь лужи по щиколотку с неизвестным сроком высыхания(((
    Меня только макушки и спасают((( Хочу стать упёёёёёртышом и избавиться наконец, от своих лишних 30-ти кг!!!!!! Но я пищевая наркоманка, как выяснилось((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, Лена! : ))))))
      щас.. ты название мне придумала ))
      мне тоже,тоже такие двери нада!!
      я в курсе про ваш снег. труба вообще. у нас в трусах народ тусует, у вас - в пальто ((
      на косу приглашаю..

      Удалить
  8. Настя, сама второй день такая, понимаю)) Все раздражает) Может чайку с мятой-мелиссой попить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Марин :)
      чай с мелиссой для слабаков.
      пора сгрести себя в кучку, понимаю. где-то же должны оставаться скрытые резервы моих организмов ))

      Удалить
  9. такие красивые радостные фото, что даже и не скажешь, что настроение по другую сторону аппарата .... нехлопающие двери! Настя, выше нос! вот щас пройдет новолуние, и попрет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс,дружок )
      Леночка, я всё время забываю, что ты астролог ))

      Удалить
    2. я не волшебник, я еще только учусь! а ваще мечта - джойтиш изучить, о я лентяй. беру только то. что вижу и идет в руки.
      коридор затмений с 15 по 29 проехался капитально по людям. завтра важное число - 1 мая - Волшебное! Так что возьми от завтрашнего дня как можно больше:)
      просто живу уже много лет по луне, а в последнее время цеппяются в систему понимания другие планеты, что многое вокруг происходящее поясняет. и все равно как бы не астролог- просто собираю пазлы:) Астролог - это намного выше:)

      Удалить
    3. Лена, какая инфа полезная!
      что брать от завтра? !! туплю,да? )

      ну,как пример? и как брать?

      спасибо за новое слово. за пополнение словарного запаса. джойтиш. как красиво... буду повторять весь день )))))

      Удалить
    4. НАстя, лови ссыль http://astrolila.ru/akshaya-tritya-2014/
      а вообще - самый волшебный 1 ЛД, второй - день для "подать, подарить, помочь", до и после новолуния особо ничего лучше не начинать, а вот с 3 ЛС можно уже в полную силу не только планировать, а и начать действовать. вот вкратце. 3 лс сутки под эгодой гепарда сильной энергетики, потому неззя какбы в этот день "прокисать".

      Удалить
  10. Здорово всё написано. очень понравилось..Мотоциклисты)) Обожаю русский язык. И правильно, и на скутер нужно говорить мопед)))
    У меня вес после родов самостоятельно ушел вместе с долгим грудным кормлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне при слове мопед наши драндулеты на ум приходят,ну, те, советские ))

      да вес у меня уйдет, я вот шить начала. все,хана, скоро в щепку превращусь.
      а так не хочется быть худой. ))

      Удалить
  11. красивые места и очень хорошие, настроенческие фотографии. Посмотрела по карте, где же это (спасибо мистер Гугл) - мой отец недалеко от тех мест родился и жил, пока не решил пойти в военное училище (спасался от голода...) - Маргаритово (хотя он говорил Маргаритовка) и Александровка Азовского района.
    Я была там всего раз, в том возрасте, когда дети мало что запоминают, но какие-то смутные воспоминания из глубин подсознания выскакивали, я задавала родителям вопросы и они удивленно подтверждали правдивость :))
    Настя: "а вы в курсе, что на байкеров теперь не говорят байкеры? теперь принято называть по-русски:мотоциклисты" - а мотоциклисты - это очень русское слово? Я, как и Нина, все-таки выбрала бы байкеров, потому что мне кажется суть другая, а вот что с виндсерфигом делать? и т.д. Глупо всё это, эти "народные" бойкоты напоминают совсем не лучшие времена в нашей истории.
    Выбирайтесь из депрессии, я не советчик, сама погрузла, Нина вон сколько полезного перечислила, надеюсь вскоре читать ваши чудесные посты

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо тебе )))))

    Маргаритовка совсем рядом с нами !

    ОтветитьУдалить