Страницы

01.03.2014

софтбук "Клубничная пенка"



как же хорошо, когда удаётся осуществить давнюю задумку.
наверное, я так долго вынашивала идею изготовления софтбука потому, 
что хотела растянуть процесс его "придумывания".
так это интересно - "рождать"  книгу в своём воображении. 
в фантазиях она всегда новая  и всегда разная.
несколько месяцев я видела её,
и всегда она была разной и необычайной..

софтбук




наконец я решила, что моей книжке пора появиться на свет..
возможно, в этом  свою роль сыграл поиск какого-то интересного, нового занятия.
вязание - это, безусловно, здорово, но хотелось немного отвлечься.
*  *  *
мы договорились с Юлькой, 
что в выходные будем тонировать бумагу
(в ход опять пошли кофе и корица);

она очень обрадовалась тому обстоятельству,
что мы будем создавать книжицы, 
хотя нетерпение моё и рвение оказались настолько велики, 
что я покрасила разом около шестидесяти листов -
 мы планировали  сделать две книги.
и когда дочь явилась из школы домой, 
пол в зале был устлан благоухающими папирусами. 

к вечеру того же дня софтбук был готов.



по поводу запаха хочу отметить то,
что по отношению к бумаге корица с кофе
имеют необычайную стойкость,
 в отличие от тканевых кукол (они давно не пахнут,
 к сожалению, только если сильно "внюхать"),
что касается книги, я думаю, что запах останется навсегда.
он реально нереальный :-)

кофе я использую не растворимый, а натуральный.
поэтому я его всегда предварительно провариваю, вместе с корицей. 
бумагу брала обычную офисную.
в обложке  проложены два слоя мягкого уплотнителя,
но, тем не менее, бук не выглядит пухлячком,
и я думаю это оттого, что листы
я старательно прогладила утюгом,
хотя до этого они буквально стояли колом.


книгу я шила по мастер-классу Кота Крафта
мастер класс мне понравился, но когда я дошла до определённого вопроса, 
а именно: пришивание завязок - 
у меня возникли проблемы :-)

я, видите ли, тот человек, которому
произведение надо разложить  на множители, 
на пальцах объяснить , что к чему.
а  МК , скорее всего, расчитан на творческий подход.

и тут я зависла. . .  
короче, пришлось додумывать.


ещё мастер класс Наташи предполагает пришивание листов на машинке.
в общем, он быстрый, но для меня слишком сложный.
по крайней мере, мне показалось  сложным
управлять лапкой с такой толщиной под ней.
у меня получился не совсем ровный и эстетичный корешок.
есть ещё способ - пришивание листов вручную -
при следующем вдохновении обязательно опробую.
хотя не факт, что он легче.

в итоге изготовления этой мягкой книжицы
было решено:
никогда больше.. только если сойду с ума. : ))
я предположить не могла, что создание софтбука окажется
для меня таким сложным, видимо, 
это не всем удается с такой лёгкостью, как Наталье.


да и этот бук до сегодняшнего дня оставался без названия,
по той причине, что предполагался
остаться первым и единственным
изготовленным мною буком.
но называю.. пусть будет Пенка. Клубничная ))

и приспосабливаю под запись вязальных рецептов.

14 комментариев:

  1. Насть, улетно!!! И вкуссссссно.....
    Кофе с корицей - ммммм... Если бук держать в закрытом месте (ящике, сумке, шкафчике), то аромат сохранится на полгода точно! А то и дольше;)

    Вручную листы шить намноооооооооооооооооого сложнее))) Особенно, если уплотнен корешок. Есть маленький секрет - я сам корешок уплотняю исключительно флизелином, без синтепона. По синтепону иглы машинки "вихляют";) А завязки твои - такие уютные... женственные...

    И вообще, только после первого софта кажется, что больше ни-ни... А потом подсаживаешься... и...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, да, спасибо!!! Так приятно, что кому-то наши МК пригодились;););) муррр...

      Удалить
    2. спасибо,Наташа ) !
      возьму на заметку все твои маленькие секреты.
      на случай - вдруг ещё..

      Удалить
  2. Какой нежный и романтичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя...прелесть! Такой девочковый получился!
    Я поглядываю в сторону самодельных книженций, но пока нет...не готова.
    Люблю шершавую бумагу в блокнотах.
    Спасибочки на ссылку МК, приберу себе вдруг созрею)))
    Ты молодец...творишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, благодарю..
      почему не готова? ведь несложно совершенно.
      я даже нашла блог, где хозяйка делает не только блокноты, но и саму бумагу.
      я под впечатлением. чисто бумажный блог.

      Удалить
  4. Дааа, Настя! Вот это творчество! такой он ладненький да гладенький получился, даже не подумаешь, что создавать его буквально "сквозь тернии к звездам", как грицца... Не, я наверно, не... Буду любоваться твоими. Ведь еще один будет, да? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо )
      зря я всех напугала.
      может,это у меня так получилось, не совсем, как мне хотелось.
      да, думаю, ещё на один созрею. Юльке ведь обещала.

      Удалить
  5. Читала и наслаждалась каждым словом!)))кажется, что такое блокнот...но как ты про него написала,о его создании...нет слов!А название...Клубничная пенка!Аж захотелось блокнотик понюхать и съесть)))Здорово получилось!И для первого(надеюсь не для последнего)он высший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное )))
      думаю -да, не последний.

      Удалить
  6. )))после слов пенка клубничная, по чему то пришел образ клубники в сливках)Настя,какая красота! вкусняшная) а вот у меня муза улетела) прилетела шъюшка и не хочуха) обшиваю мужчин своих и ленюсь показывать и писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлёк, спасибо!
      да, можно и всливках.
      но мне образ пришёл именно пенки, которая образовывалась во время варки варенья и которую мы , будучи детьми, тырили втихоря из медного таза )))
      это вкуснятина...да...
      для музы... попробуй прогуляться куда-нить. может, поможет. обстановку смени, хоть ненадолго.
      обшивать мужчин - тут особый подвиг нужен, потому как для большинства мастериц это дело представляется очень-очень скучным. молодец.

      Удалить
    2. да вот дом да дом,а тут вирус этот заразный,то я , то малой, то дождь, то лень)))

      Удалить