Страницы

17.03.2014

ещё одна с чердака


я давно привыкла к появлению в своём жилище кукол. но до этого мои дружочки являлись мне как-то скромно и потихонечку. видимо, делали это в силу своего мягкого характера. 






эта девочка же особо не церемонилась, ворвалась в нашу жизнь с шумом и сломя голову.
в буквальном смысле слова.



она вытворяла немыслимые акробатические номера, 
стараясь изо всех сил произвести на нас впечатление. спокойно спуститься с чердака и забиться в уголок - это было для неё слишком просто. так не бывает, решила она и продолжала вихляться. ну, как водится в таких случаях, допрыгалась -





лежит, улыбается, артистка. :-))
да и что ей сделается, синтепоновой башке?!



встала, платьишко отряхнула и пошла на окошко за воробьями наблюдать.
мы облегчённо вздохнули,
но расслабляться на всякий случай не стоит -
думаю, нам с этой белоснежкой скучно не будет, это точно!



20 комментариев:

  1. Как я хочу такую страшилку сшить, да рука не поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, почему не поднимается?!
      ты трусишка и боишься их?
      не бойся, шить страшилок на самом деле очень приятно! они мииилые и весьма душевные ))

      Удалить
  2. А мне она напомнила Пеппидлинныйчулок =) хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))
      да, какое-то сходство наблюдаю ))

      Удалить
  3. Настя, точно Пеппи)))) Нравицаа сильно...люблю таких дурочек!!!
    Фота твоя с Осилием заворожила...какой мужик растет...целую-целую во все части тела)))
    Кстати, мой старший сын в командировке в Ростове-на-Дону, это далеко от вас?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибо )
      Василька шлёт поцелуи :-***
      сынулю твоего занесло! чего так далеко так??
      Ростов в часе езды от нас. может, чего передать ))))?

      Удалить
    2. Сынулю занесло начальство, он работает на израильскую фирму, начальство в Москве, предложили съездить в Ростов он не отказался))) страну осматривает)))
      НЕ...ничего не надо)))) !!!

      Удалить
  4. Затейница ваша Ещеодна! Зато не скучно :)) Удивительные все-таки эти куклы существа, у каждой свой характер, история и жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда верила в то, что куклы живые ...

      Удалить
  5. хорошая девченка))) но я почему то боюсь таких страшилок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      ну, всё познаётся в сравнении ,Ира ))
      если вспомнить Чакки ))))

      Удалить
    2. вот как раз в результате просмотра это фильма у меня появились странные асчучения)))) и ничего не могу поделать с собой. Они (чердачные куклы) мне нравятся, но дома я их не заведу)))

      Удалить
  6. Весело у вас))))))))! это хорошо! мне кажется, таких "страшилок" труднее шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вовсе нет,Наташ!! не трудно! полная свобода движений.
      пошла в сад, веточку у черемухи сломала - носик сделала.
      набить нечем? может подойти для этих целей солома или, к примеру , кошачий древесный наполнитель. ))
      потому-то примитивов и шили в народе. из того. что было под рукой.
      полный разрыв шаблона!

      Удалить
  7. первая мысля,и куда ты полезла, потом ой какая страшилка, глядя на следующие снимки, пришел образ морковки)))ну, а последние вызвали улыбку и мысль, ну надо же какая забавная игрунья, непоседа и егоза)))Васюля какой)классный и уже так подрос)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная девчонка! Я тоже давно на примитивов заглядываюсь, но вот все не решалась, буду шить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приду посмотреть, очень интересно.
      у них потрясающе разные характеры и нравы )

      Удалить