Страницы

25.03.2014

плед для младенца


Для Василька связала плед. решила особо не заморачиваться, применила  нехитрую вязку - сетку из столбиков с накидом и на их фоне - дорожку из вееров.











пряжу использовала шерстяную Sapphire с добавлением синтетики.
в ней используется популярное сырье - шерсть «ластер». благодаря этому пряжа становится шелковистой, мягкой и блестящей. 
её состав: 45% шерсти (ластер), 55% акрила.  
на плед ушло два мотка по 100 грамм/250 м.



все мои сегодняшние рукоделия получаются  малюсенькими, и пледик  этот вышел  небольшим,  едва закрывающим ножки моему младенчику, а большего от него, собственно, и не требуется. к нему хочется просто прикасаться. :-)

 

связать плед крючком

 

захожу в блоггер, понимаю:  наступила весна - читать нечего -)...  и немудрено, когда на улице такая красота. все на дачах и на каникулах. все ушли в реал. там жизнь и прелесть.

пытаюсь подписаться на новые блоги - не выходит. когда получится - не знаю. кладу в закладки. такие последние новости. мы на каникулах. это просто космос какой-то! балдёж! давно не было такого блаженства! 

вчера я завершила последние посадки в своём саду и обнаружила распустившиеся крокусы. признаюсь,  я про них уже забыла. хорошего всем весеннего пробуждения. -))

спасибо, что читаете ...

  Н.

 

26 комментариев:

  1. прелестный малышик!! прелестный плед для малышика :) как раз - на весну

    крокусы - оооочень красивые!

    а подписаться в ПЧ нельзя, да, глюк ( никак не исправят ( можно через дизайн добавить блог в читаемые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо тебе :)
      о, попробую через дизайн, хороший совет!

      Удалить
  2. Плед классный, крокусы обожаю, сажали такие же получились почти) Василек ммм,вспоминаю сынулика, хотя это было вот только что) а вот подписка это жуть, два месяца уже не могу мало того, что подписаться, так еще получилось, что во многих подписанных блогах меня нет, вот например твой, подписалась, а меня нет в пч...ждемс,пока решат эту проблемку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо.
      в ПЧ тебя вижу. если что ))

      Удалить
    2. вот дела, а я себя у тебя нет)

      Удалить
  3. Плед ажурный, красота!
    Крокусы люблю, жаль, что не пахнут. Кстати, у меня нет проблемы с попиской в ПЧ, но читаю об этом чуть не в каждом блоге! Вот буквально позавчера подписалась, все ок. Странно... Думаю, это специально затеяно, ведь как-то "слух прошел по всей Руси великой", что гаджет ПЧ хотят закрыть и вообще, всех в Гугл плюс переманивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю.Яна.
      я за неполный год блогерства пока не сообразила. в чём разница - гугл+ или не гугл +. то есть какая альтернатива может быть у гаджета ПЧ.

      Удалить
  4. Очаровашка под пледиком:) и пальчиками за дырочки держится)
    и нарядно и мальчиково, то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очаровашка прогулил тебе спасибо )

      Удалить
  5. Ничего что плед небольшой, скоро сынок вырастет будет повод новый связать :)
    С весной!!

    Я блоги читаю через feedly.com, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо!
      и тебя с весной!
      всё же , какое это прекрасное время года, просто волшебство.
      про feedly.com подумаю. у нас же все хотят, чтобы число ПЧ расло. вроде бы такой бзик есть.. )
      поэтому мы все подписываемся по старинке.

      Удалить
  6. Настя...какое тельце-щечки-ножки... любой плед украсят! васятке - привет!
    Цвет стальной, настоящий мальчуковый..ни каких там розочек-мозочек...все по серьезному.
    Какая у вас весна уже...завидую...у нас на дачах пока непролазно...снег уходить не хочет.
    Фото у тебя просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Васятку с маленькой буквы написала)))) пусть не обижается, он ведь маленький пока... Прости(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Аня, ну ты меня насмешила) за маленькую букву так распереживалась ))
      хотя, он хоть маленький, но особа царственная )) так что маленьких букв в отношении с ним я тоже стараюсь избегать.
      ну, это почти шутка ))

      да, погоды приятные. единственное недоразумение - наш южный весенний суховей. особо не погуляешь. но да - лучше , чем снег, от которого устали.
      желаю и вам скорейшей весны, она не за горами! :)))

      Удалить
  8. ой, привет синхрончику! очаровательный пледик для царственного Васятки!
    а пряжа эта еще и поблескивает. воротнички из такой вязала. благородная пряжица. знакомлюсь с Vita- пока пряжа радует.
    ах, анм посадки еще только снятся:)
    ааа, не догадалась - чего постов маловато стало:) Весна, однако! А у нас снег хлопьями кружится - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, немного поблескивает. к Vite присмотрюсь.
      я видела твои заснеженные фотки ))
      прошлый март у нас был такой же.. да еще потопы страшные.

      Удалить
  9. Пледик - супер. :))) На фоне непрерывно бегающих у меня в голове картинок с печворком, просто глоток свежевого воздуха :)) За что тебе спасибо. Но и без этого, он очень хорошенький.

    Крокусы классные, такие большие уже. У нас только появились бутончики, и то это не по сезону вообще-то.

    А я два дня мыла окна на солнце и гуляла в футболке, и сегодня проснулась с больным горлом. :))) Но всё равно - каникулы, согласна, хорошо невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, ты хотя бы вдали от города , учёбы и своих швейных причиндалов абстрагируешься,
      а у тебя там какие-то картинки бегают ) спасиб,кстати)

      у вас там вообще все температурные рекорды этим мартом побиты.
      ангина лечится раз и навсегда: черенок чайной ложки опускаешь в зелёнку, размешиваешь в стакане воды, полощешь.
      можешь пару-тройку раз. про ангину забываешь совсем. на себе проверила. это был мой бич.

      каникулы, зараза, очень хитрый предмет... )))))))))

      Удалить
    2. А я не помру от такого??? Зелёнкой горло полоскать... бррр... пойду думать над этим. Неожиданно как-то. Я настроилась пока что смиренно болеть. Но раз так... даж не знаю...

      Удалить
    3. меня пугает отсутствие смайлов . . . . . . . . . . . .
      вода будет бледно-бирюзовая ))

      Удалить
  10. Плед и фото само очарование!

    ОтветитьУдалить
  11. Плед шикарный! Простой, но в этом его прелесть. Я сейчас на покрывало на кровать двухспальную настраиваюсь ))) Жаль, что маленькое некому связать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, приятно ) покрывало - это крутой проект. да!

      Удалить
  12. Какие трогательные фотографии)))
    А нам весна пока только снится)))

    ОтветитьУдалить