Страницы

05.03.2014

ковёр

я связала ковёр.
я давно наблюдаю за тем, как мои подруги и знакомые избавляются от старых трикотажных вещей путём вывязывания из них разноцветных  ковриков.





думаете, я не пробовала? конечно же, да.
я тоже собрала мешок старых футболок с надеждой связать полезную и модную вещь. 
порезала ... связала... 

знаете, что у меня получилось? :-)
мочалка! (точнее, я решила, что это будет мочалка)
ага, из клубочка, на который ушёл целый топик, получилась всего-навсего какая-то непонятная хахаряшка .
я помыла ею пару раз посуду и благополучно выкинула.

естественно, никакой коврик я вязать из маек не стала, я только представила, сколько я просижу с ножницами, чтобы намотать хоть какие-то клубочки, хоть на кукольный пледик, и я оставила надежду..

впрочем, гуляя недавно по блогам, в одном интересном дневнике опять наткнулась на ковёр.
но этот ковёр был немного иного свойства - вязан он был не только из старого трикотажа;
в нём также были применены старые простыни и прочая подобная постельная принадлежность.

это мне понравилось больше :-)
вы не представляете, сколько у меня старого постельного белья! (семья-то большая), даже при нашем постоянном  ремонте и требующихся при этом тряпок у меня всё равно излишки этого добра. . .


* * *
ах, как Оно всё рвалось! -) с каким удовольствием и азартом. никаких ножниц!
а как вязалось! я обожаю крупную вязку и даже волдыри от крючка  не испортили мне впечатления от процесса.



я связала коврик за день. хотела посадить на подкладку - чтобы дольше носился. сейчас думаю: ну его в баню -).

я брала три цвета: два оттенка голубого и синий с красным.
думаю, если брать всё подряд, получится слишком пёстро.
поэтому лучше имеющееся барахло рассортировать по цветовой гамме.
может ещё в оранжево-жёлтой гамме свяжу, не знаю. 

коврик вышел диаметром около метра. ушло на его изготовление две простыни -двуспалки и один пододеяльник (полуторка), лучшей реинкарнации я им и придумать не могла.
 сам ковёр, в общем, не тёплый. непонятно пока, для чего он мне -) 
пока что больше я об него спотыкаюсь -)

 всем привет . Н.

38 комментариев:

  1. Здорово получилось)Мне нравятся такие переделки: и от барахла избавишься и новую вещицу сварганишь) , пусть даже не всегда нужную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      да, иногда ревизия крайне необходима -).

      Удалить
  2. Замечательный коврик!!!!!!!
    Вот я всё тоже о таком мечтаю)) Надо бы перетряхнуть своё барахло;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, -)))
      думаю, руки опытной вязальщицы соорудят супер-коврик )

      Удалить
  3. Коврик прикольный! Такой летом на веранде можно расстелить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )
      Галь, думаю, для улицы - самое то. вобщем, проверим. а веранды нет у меня. как-то не планировали :(

      Удалить
  4. Отличный способ пристроить тряпочки)) Полезная вещь появилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот люблю я такие половики))))
    Сидишь, вяжешь все подряд и ни о чем не думаешь и даже что-то получается))) У тебя экслюзив с подбором цвета!!!
    Я режу и рву тоже все подряд и не только трикотаж.

    А кто это там на первом фото книженцию новую читает??? Уж не Василий-ли???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне показалось, что в этом рвачестве можно находить неслабое утешение, когда особенно плохо на душе )))

      Аня, ага, Осилий читает. зоркий глаз у тебя,однако ))))))

      Удалить
    2. Осилия невозможно просмотреть))))
      беленький грибочек!

      Удалить
  6. Настя, и я давно вынашиваю идею связать полосатый цветной коврик, но как представляла, сколько нужно будет изрезать футболок, так сразу думала: "Да ну его в баню"))) спасибо за идею со старым постельным бельем, это выход..возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я довольна, что кому-то ещё пригодилось! ))
      Наташ,похвастайся обязательно , как свяжешь.

      Удалить
  7. У нас бабушка такие вязала из обычных тканей, остатков отрезов ненужных, старых платьев. Так же красочно было )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабушки наши молодцы. многие интересные вещи нам передали..

      Удалить
  8. ух ты как оригинально и красиво то!!

    ОтветитьУдалить
  9. А по моему классный коверище =))) Очень расцветка симпотичная получилась =))) Посмотрела на твое творение и решила тоже свои трапочки (отложенные к лету для этого же самого занятия) разложить по цветам!!!! Спасибо за подсказку =)))) И кто это там симпатявый в первом ряду за книгой просматривался?! Хм... уже читает?! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, =))))
      да, главное - быть довольным тем, что производишь )
      вяжи - покажешь. очень интересно..

      Удалить
    2. Обязательно сотворю такой, но летом, чтобы вроде как за детьми приглядывать на улице в деревне, но и не сидеть сложа руки и конечно не париться со схемами и расчетами =)))))

      Удалить
  10. Забыла еще написать. что у меня мама их использует (такие коврики) как подпопники для табуреток - сидеть реально мягче и не нужен теплый =)

    ОтветитьУдалить
  11. РваньЁ старья - настоящий атнистресс! Я собираю в мешок пока, буду вязать именно пёстрый-пёстрый, прям никак не упорядоченный по цвету, "вырви глаз" :))) Осталось крючок большой купить. Насть, какой размер лучше, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, ну это зависит от размера комнаты в первую очередь.
      в смысле - раазмер. и потом: ты же в стиралке его будешь мыть,да?
      значит, не вяжи слишком большой.ну, метровый, +-

      я пока вижу чисто декоративную функцию в этих ковриках.
      пестрый - тоже прикольно. особенно, если тряпки очень-очень яркие.
      очень хочется такой увидеть.
      Ян, у меня крючок № 6. мне он показался мал. я бы девяточку взяла для таких нужд.

      Удалить
    2. О, спасибо! девятку крючок тогда куплю, спс!

      Удалить
    3. я не настаиваю как бы. ))
      я вообще поклонник огромных петель, поэтому ты прислушивайся, но не принимай за истину.
      и еще бы я вообще обзавелась набором крючков, если ты собираешься всерьез заняться вязанием.
      другое дело, что в магазинах их просто нет. вот был самый большой шестерка. а я бы все номера хотела иметь.

      Удалить
  12. а мне тоже первая фотка с читающим Василием понравилась - ух, какой взгляд интересный:)
    и коврик суперский стильный вышел - от кутюр, однако. Настя, инетресны твои эмоции от процесса - улыбаюсь:) а у меня не пошло - решила детские шмотки в утиль пустить... в лукошки... не пошло - распустила и выбросила. ну, пока у меня залежи ниток есть, а там посмотрим - может и шмотки в утилизацию будут когда то вызывать такие же яркие эмоции, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. от кутюр,Лена . шаркаю смущенной ножкой... по коврику кутюр ))))))))))))
    спасибо
    лукошечный маньяк ты,Лена. конечно,, всё в лукошки, всё туда )))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Классный коврик!Очень мне понравился!А знаешь,такие штучки нынче очень модные))))я все поглядываю на них,на коврики и думаю,наверное дешевле купить готовый))))просто у меня тряпок совсем нет,я постоянно от них избавляюсь,а когда нужно,то нечего даже порезать))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, ты просто удивительный человек!
    неужели ничего не копишь, как все рукодельницы?! -)
    избавляться от тряпок - тут сила воли требуется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня только нужные тряпочки есть,которые я свято покупаю и красиво складываю,зная,что в будущем с них получится))))как-то вот так)))

      Удалить
  16. Не смотря на текст :))) коврик хорош! Красивый. И даже сподвиг меня начать тоже такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа :-))
      обязательно покажи, как будет готов.

      Удалить
  17. Настя, ты на редкость энергична :)) Прочитала все последние посты, очень впечатлилась. :)))
    Ковёр очень красивый, первое фото - просто класс. Я конечно же тут же обзавидовалась, но совершенно умозрительно. У меня тоже вообще нет ничего, из чего можно было бы сделать хотя бы мочалку. :)
    Софтбук классный тоже, а как ты будешь его использовать? Или ты об этом писала, а я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, с чего бы начать? ...))
      ладно, не буду..
      да, про софтбук был текст.. я пишу туда про вязание..
      а энергичность... я пыталась понять природу своего состояния... пришла к выводу, что это побег от декретного сумасшествия )))
      такой уход в творчество.

      Удалить
  18. Превосходно получилось :) Задумалась и себе такой связать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне приятно, спасибо! ))
      думаю, у тебя получится классный ковр !

      Удалить
  19. Очень классный. Из трикотажа не такие здоровские, как из плотного хлопка. И вид совсем другой. Я связала один, думаю, не скоро повторю свой героический подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трикотаж совершенно непредсказуемо себя ведет!
      натяжение нити (тряпки) лично мне тяжело поддержать. она то вытягивается , то собирается гармошкой. короче, никакого удовольствия.
      сейчас я вяжу корзину-короб из простыней. класс! форму держит, стабильная.

      Удалить