Страницы

18.02.2014

шарф

продолжаю производить на свет невероятные по своей примитивности вещи :))







ниток на такие вещи уходит незначительно. удовольствие -порядочное.



связали. 
разложили в увлажнённом виде. распрямили вязаные цепочки-концы, сколов булавками .

(странно, почему я говорю во множественном числе - разложили, распрямили?
 вязала-то сама.. одна.. не считая того, кто в люльке =))













шарф связан. теперь  ломаю голову, что носить с этим аксессуаром )) в каком стиле и каких цветов. . .
это из серии: мы лёгких путей не ищем.






22 комментария:

  1. Насть, ну ты скажешь, примитивные)) Я вот так не умею, например) Хорошенький шарфик, весенний, свежий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это действительно легко,Марин ))
      спасибо )

      Удалить
  2. Как мне нравится цвет! Точнее сочетание! так это и с голубым, и с серым можно, а с белым тем более! Очень стильный шарф получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Яна !
      да,наверное. у полосатых вещей есть свои плюсы -этакая всеносимость

      Удалить
  3. Вот с тем,кто в люльке и вязала))Красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный шарфик, очень жизнеутверждающий)), мне кажется он отлично подойдет к джинсовой одежде, куртке или пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо.
      да? стоит над этим подумать... про джинсовую одежду.

      Удалить
  5. ооооо.... Какие по-весеннему вдохновляющие цвета!!!! Насть, его намотать на шею так небрежно, юбку длинную, какой-нибудь свитерок-водолазку и жилетку и - в путь!!!... ммммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташ ))
      бохо? да? тоже вариант ...

      Удалить
  6. Настя, я бы не сказала, что шарф примитивный. Возможно он прост и примитивен именно в вязании, но смотрится он очень и очень оригинально и классно!!! И подборка цвета отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Юль, я саму вязку и имела в виду.
      обычные столбики с накидами и без.
      быстро и просто, весь акцент делают цветные нитки.
      спасибо )











      Удалить
  7. Весенний...С чем носить? Как показывает опыт-та самая вещь сама найдется) со временем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ира, ты права. как говорят:война план подскажет. )
      как все дружно решили, что он весенний.
      у меня и в мыслях не было. ))

      Удалить
  8. Наасть, как классно то! Цвета то какие! Всё гениальное просто).Мы звучит гордо) а то я,да я) другое дело МЫ! Николай 2))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, клевый шарфик! С чем носить - главное с клевым настроением! или для клевого настроения!)

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, ты не только "примитивные" вещи производишь на свет))))
    Шарф очень радостный и не важно даже будешь ты его носить или нет...важно что ты получила кайф от процесса!
    Обожаю это состояние - кайфовать в процессе!
    Кстати почему то твои последние два поста не отобразились в моей ленте...безобразие! Заглянула просто так, соскучилась))) а ты тут вяжешь во все лопатки!
    Нашла у тебя интересный розыгрыш Андерсена...ошеломилась..сочинить что ли сказочку???)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аня!
      про ленту -да, бывает. а я думала, ты куда-то пропала по делам..
      тоже соскучилась.
      вот по Андерсену: уж в тебе-то я не сомневаюсь!
      представляю,что за сказку вы с Гошкой соорудите!
      с нетерпением буду ждать!

      Удалить
  11. Настя, мне у тебя всё офигенски нравится. И суть и форма :)) Белое пальто и голубые сапоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты заставляешь меня краснеть от смущения... :-))
      белое пальто... Нина, это ты пишешь? или В.Зайцев какой-нить?!!

      Удалить