Страницы

12.02.2014

балетки для новорождённой девочки

вы знаете, что грибники называют своё хобби тихой охотой - ходишь себе по лесу, никого не трогаешь, не убиваешь, не стреляешь, лишь палочкой под деревцами шерудишь - пузатеньких грибочков в лукошки собираешь.


мне это почему подумалось? рукоделия - они ведь тоже разные бывают: какое-то шумное (особенно ,если машины не мазались пару лет), какое-то вонючее (декупаж, к примеру и работа с кожей), а есть совершенно незаметное, тихонькое ремесло. такое, как вязание.



и сегодня как никогда я оценила все прелести  этого рукоделия!


вязание имеет неоспоримые достоинства: 
заниматься этим можно в самом немыслимом месте - от пассажирского места в машине и пляжа, до очереди на ж\д вокзале ; 
знаю дам, которые вяжут на работе ))



если задуманная вещь вышла плохо - всегда можно исправить, распустить, перевязать;
также можно перевязать надоевшую вещь.  практически безотходно. несчетное количество раз.




не требуется дорогостоящее оборудование, хватит крючка или спиц;
наконец,да - идеально подходит девочкам, которым по каким-либо причинам шуметь дома нельзя.





всем привет! Н.

17 комментариев:

  1. Пинетки - ути-пути! Про вязание - согласна! Я только начинаю осваивать это рукоделие, оценила все плюсы :) Не знаю, чем мне больше нравится больше вязать - спицами или крючком? Сейчас, наверное, спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никогда не определюсь - чем вязать лучше- спицами или крючком.
      я крючком вяжу с пяти лет. причём в садике в группе вязали все девочки! это было какое-то поветрие. может, оттого, что вязала воспитатель, не знаю...
      спицами долго не могла научиться, подсмотрела у бабушки, когда мне было четырнадцать...

      для каждой вещи свой инструмент - для лёгких , невесомых полотен годятся спицы, а связать "стоячее" полотно поможет крючок.

      причем, спицами уходит ниток почти в два раза меньше, чем привязке крючком. тоже один из нюансов.

      Удалить
  2. Милашки пинеточки! красиво рассказала про вязание:) с малышкой самый кайф вязать, пока он посапывает, а ты поглядываешь то на него, то на вязание. эх, завидно мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Наташа ))
      да. всё так.
      сама себе завидую. когда на ухо никто не орет )))

      Удалить
  3. ой какие милые пинеточки! и красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш,я балдею!Такие милашечки получились!В следующий раз обязательно закажу кому-нибудь такие всех цветов радуги)))хочу еще одну девочку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ириш.

      мм... боюсь спросить.. а муж тоже хочет девочку? ))))))

      Удалить
  5. Ой, какие классные))) Такие стильные и одновременно уютные)
    У меня прям "идея фикс" - вязаные балетки))))
    И да, каждое рукоделие имеет свои плюсы))) Меня всегда на повязать тянет, когда отдыхаю) Для меня это самое расслабляющее рукоделие) А зимой еще и согревает) Прям внутри теплее становиться, когда крючок и шерстяные нитки беру в руки) Иногда, когда вообще паршиво, могу просто набирать провязывать и распускать вязание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, благодарю..
      согласна с тобой. вязание очень расслабляет. при условии, что умеешь это делать.
      и еще наверное у всех вязальщиц такой бзик- вязать и распускать ))) я тоже не исключение ..

      Удалить
  6. Hello!:)

    Those look so sweet and so warmy!
    Many wonderful handworks others have you here, too!♥

    Many greetings from Finland,
    Marikki

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо расчудесное! Вкуснятина цветовая!
    Я тоже сейчас вся в вязании хи-хи-хи

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая обувь и фото супер :) Про вязание - не знаю. Мне оно чего-то тяжело дается. :) Хотя при младенцах тоже вязала вроде...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какие клевые! Я бы тоже такие носила...но наверное на меня получатся тапки)))
    хорошенькие и здорово, что наверное, много таких можно связать и пряжи надо чуть-чуть))
    я могу вязать, не у меня проблема связать две одинаковые вещи! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лора )
      да, я тоже заставляю себя вязать парные вещи.
      немного напрягает повтор ))

      Удалить