Страницы

05.02.2014

подарок от богини эпатажа

на днях Базилька наш перешагнул свой первый рубеж - третьего февраля ему исполнился месяц. между прочим, самая значительная дата. особенно для мам.

 чтобы не сглазить - ттт, мальчик мне достался до того уважительный - не нарадуюсь.
нет у меня никаких бессонных ночей. скажу больше. я уже вошла в свой привычный режим - встаю в 7 утра, причем чувствую себя совершенно отдохнувшей. иногда почти отдохнувшей.



со своей стороны я тоже стараюсь относиться к нему уважительно. в первую очередь, выкинула из головы так прочно вдолбленную формулу нашими бабушками про воспитание младенцев: больше поплачет - крепче поспит.

выкинула и растоптала.  бабушки, вы старые дурочки. при всём уважении к вашему возрасту.

так что растём практически в тишине. ночью лишь изредка прикрикнет на мать, но лишь потому, что я не могу спросонья сообразить, что с ним делать. то ли кормить, то ли качать ))

незадолго до Василькиного дня рождения мы получили посылку .
совершенно потрясающую немецкую косметику прислала нам  Нина


мы долго ждали эту посылку, а когда она пришла, всей семьей принялись её открывать , разглядывать, нюхать и трогать.



Нина весьма своеобразная девушка, со своим неповторимым внутренним миром и потрясающим, утончённым чувством юмора.
 и оно, чувство это юмора, проявляется буквально на каждом шагу Нины.


в посылке, к прекрасным, чудно пахнущим кремам и шампуням Нина прикрепила рукописное письмо. на случай. если я чего-то не пойму - что куда мазать. 


когда мы дочитали до этого места, меня, как всегда от чтения Нининых постов, стало лёгонько поколачивать от смеха, но муж быстро пресек мое состояние, толкнув меня локтем в бок: "Прислали - значит надо!"
он имел в виду это



это ценная немецкая пуговица. так сказала Нина.

на всякий случай мужу я поверила - раз прислали - значит для чего-то мне это надо, Нине я тоже доверяю.
и вспомнив (уже про себя) историю Смешариков, где Совунья сослепу дала Барашу в путешествие вместо талисмана пуговицу, а он ужасно поверил в силу этого тотемчика, я повесила немецкую пуговицу на ниточке над Василькиной колыбелькой ))

З.Ы. косметика - сногсшибательная.  я не только о запахе говорю. это тот редкий случай кремов, которые "работают".

Нине я очень благодарна. и не только за эту посылку. а за то, что заставила  меня думать о некоторых вещах, на которые я смотрела под одним, понятным только мне углом.

15 комментариев:

  1. сама не пробовала,но много слышала положительного об этой косметике. Какие вы большие,ттттт на вас)и умнички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо .Юль.
      да. большие. пора в очередь в сад вставать ))

      Удалить
    2. ой быстрее вставайте, а то как в анекдоте,спасибо уже не нужно,дочь замуж выходит) эх сад этот головная боль родительская

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками, это всегда приятно! Растите здоровыми и такими же послушными)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у меня тут "раздача подарков". Отправляю для испытания перцовое мыло, а вам давайте вместо перцового, пошлю кастильское(оливковое) и масло ши Все идеально для маленьких детей! Тебе только оплатить пересылку)))))))))
    Есть там у вас почта?
    Если согласна, напиши адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляешь, мне сегодня приснилось, что я варю кастильское мыло :-))
      это давняя мечта.

      конечно , надо. попробую это чудо.
      почта есть.
      давай неспеша - еще что-нибудь закажу у тебя, раз пошла такая пьянка.

      Удалить
    2. ух-ты кастильское варила)))))

      Удалить
  4. Классная пуговица! хорошо, что у нас есть Нина, правда?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень хорошо,Наташ.
      а ей с нами повезло - не передать словами :)))

      Удалить
  5. Настя, поздравляю! С первой датой твоего Базильку! улыбок вам и первых замечательных открытий!
    и с подарочками - они такие солнечные и очень нужные!
    а с пуговкой весело получилось. это наверно и есть амулеты, обереги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как там говорится: эффект плацебо.
      придумаю, скажу себе, что это амулет -Так и будет!!
      спасибо за поздравление,Лена! ))

      Удалить
  6. ОМГ!! ЗАЧЕМ ты это так смешно сфотографировала и тем более написала?! Я ржу в голос одна, в пустой кухне, в половине второго ночи. Если сейчас все сбегутся, мне будет не объяснить.

    Василия поздравляю! И тебя, кстати, тоже :))) Мажьтесь на здоровье, да. :)

    ОтветитьУдалить
  7. оно смешно было еще с самой почты :)
    иногда думаю, что ржать в голос очень полезно для здоровья, жаль, не везде можно ))

    спасибо ))

    ОтветитьУдалить