Страницы

24.01.2014

пенал

пенал сшила ещё в прошлом году и подарила Юльке на праздник, под ёлочку,  так сказать.
хотя - да, помню, что говорила -  дарить не собираюсь ничего никому.
 шила , чтобы хоть чем-то занять руки в предновогодние дни. 



надеюсь, девочки мои остались довольны - одной был подарен  пенал. другой - косметичка.




хочется, конечно, сказать, что пора завязывать с черно-бело-розовой гаммой. но сказать так не могу, потому что дозреваю до сумки в этих оттенках.
вижу её в воображении и она мне нравится :-)


очень надеюсь скоро сумку сшить, а пока приходится баловаться приятной мелочёвкой типа пеналов и косметичек.
а ещё, вернувшись из роддома, я обнаружила машины свои под потолком на шкафу. 
ага, семья моя так увлеклась предпраздничной уборкой, пока нас не было, что моё сокровенное запрятала подальше с глаз (видимо, чтобы я не игнорировала варку обедов).
и, кажется, за последние полгода я их достала со своим шитьем ))


                                                       
                                                                                                                                                   Н.


16 комментариев:

  1. Настя, привет! не успела поздравить с рождением сыночка :) Поздравляю! Маленькое чудо :)
    Скоро отойдешь от розового цвета в голубое-бирюзовое... а цветочки крутить - это здОрово, сама хочу научиться...
    А я ещё стоя читать умею, когда Надя спит столбиком, только комментарии тогда не пишу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, хай!
      спасибо!
      спать столбиком - это важное умение. некоторые родители тоже стоя спят )))

      Удалить
  2. Настя, вижу что у тебя хватает сил не только читать блоги, но в свой чиркнуть))))
    Это здорово, значит все хорошо, Василий спит и ты бодра! Пусть и дальше так будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ттт, Аня, всё движется помаленечку.
      сил - не то, чтобы много, но из каких-то неведомых мне запасов я их черпаю.
      а блог.. блог запущен.. всего три поста за этот месяц. в основном, читаю, ищу вдохновения.

      Удалить
  3. Красивый пенал. Нежный и романтичный. А сочетание цветов очень хорошее, так что не удивительно, что оно не отпускает тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть,какой ты позитивный человечик!Вот читаю и улыбка до ушей)))классный пенальчик получился,черно-белый,с розовым...не поверишь,именно в такие цвета я переделываю свою маленькую квартирку))))Всего вам самого доброго!Пусть малыш не болеет!Это так важно!Тогда и у мамы будут силы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка. спасибо ))
      очень интересный должен получиться интерьер..

      Удалить
  5. А мне нравится)нежное такое сочетание и строгое одновременно. Они такие)домочадцы)все стараются подальше спрятать) Вася, Вася,Василечек, ты похожий на цветочек) всегда на ум приходит))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, такой элегантный пенал получился! В стиле Коко Шанель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во как ! интересное и лестное сравнение.
      спасибо. Яна ))

      Удалить
  7. Настя, работа бесподобна, утонченная и притягательная! Нравится сочетание цветов и элементов! А еще вот между делом, примите от меня наградку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо ;)
      про наградку - не обещаю скоро отреагировать. со временем небольшая проблема ))

      Удалить
  8. Гламурный какой:) моя с похожим по форме ходит, только говорит, черный давай, испачкаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пеналы пачкаются очень быстро.
      Юлька тоже посадила на пенал малюююсенькое пятнышко,застеснялась своего неряшества и спрятала его в шкафчик, продолжая ходить с покупным джинсовым .

      Удалить