Страницы

31.12.2014

2015 !

2014-й  уходит. свободен.



для меня и моей семьи этот год отметился не одной потерей. было сложно в физическом плане - маленький ребёнок в нашем возрасте - то ещё приключение, было сложно и морально: нам с близким человеком мироздание послало испытание друг другом.

16.12.2014

промокшие ботинки

случилась недавно погода, декабрьская традиционная - сыро, слякотно. подмораживает-тает и так до бесконечности.
мы с Васькой облачились и вышли на прогулку: Васька в коляске, несмотря на то, что он уже пеший человек, я гулять решила ногами.

что такое счастье

улицы наши большей частью  пусты, поэтому одеваемся часто мы в домашнее и простое. вот и в этот раз я впрыгнула в поношенные страшненькие угги.

03.08.2014

разыгрываем


Доброго утра всем и отличного настроения, а также суперских выходных!
Девчонки, милые, всем вам выражаю огромную признательность за участие в лотерее и за ваше желание меня читать.

06.07.2014

КУХНЯ: глиняные фрикадельки ИКЕА и прихватки

у меня случился очередной кастомайзинг - я связала прихватки. был свитер, почти шерстяной, с люрексом, блестящий, аки новогодняя ель. свитер был мил, но стал мне мал и поднадоел за много лет. а мне как раз понравились вязаные прихватки-примитивы. распустила вещь, связала новую...




12.06.2014

деревенские будни, и сумка, и подушка

погоды стоят.. да ;)
+ 25 - идеальный градус и у нас, в общем, как у молодого, вновь состоявшегося семейства, то есть семейства с маленьким ребёнком, день сурка. и неизменная вечерняя прогулка. не просто выгул в коляске под окном, а именно с хождением по сельским  кварталам. никогда бы не подумала про себя, что перестану бояться местных бабушек и пущусь в прогулку по здешним тропам.



04.06.2014

сумка "Котик-рыбачок"

как же прекрасно летом устраивать фотосессии!
мне практически не пришлось корректировать фотки в фотошопе, фотик сам выставил идеальную экспозицию и остальные параметры, я лишь крутанула  его на режим "ландшафт". даже стало как-то скучно без рутинной волокиты в редакторе.



28.05.2014

бумажный мобиль для младенца

если честно, я погорячилась с названием. кажется, у Василия усы и борода скоро проклюнутся..
а я его младенцем назвала. ну так ,всё почему? - потому что фотки сделаны (и сама игрушка) были месяц-полтора назад. даже обработаны под публикацию лежали. только сил никаких не было про это рассказывать.



28.04.2014

как Настя за резиновыми ложками ходила


26 апреля мотоциклисты опять и снова открыли катальный сезон. если честно ,я не знаю, как происходило у них это действо в этом году, в интернете анонса мы не нашли, в телевизоре я уже не работаю, поэтому о том, что они организуют открытие, знать нам было попросту неоткуда. услышали по факту - когда на трассе раздался рёв моторов. если кому-то интересно, как проходят байк-бестивали,можно почитать здесь.
сегодня я не с этим.
на открытие мы не поехали. вобщем, потому, что организации не было: я не сказала:давайте, а всем пофиг.

зато я поехала туда на следующий день. когда депрессняк мой достиг своего апофигея и бесконечно звенящие чайные ложки о чайные кружки и вечнохлопающие двери (это же частный дом,детка) раскалили меня докрасна, я поняла - остыть. надо остыть. с совершенно отрешенным видом
 взяла фотик и поехала фотографировать мотоциклистов. сказала: на работу.




17.04.2014

слюнявчики

и про то, какие мы тут все бедные...

папик предательски нас покинул, удрав в командировку. теперь я и днём, и ночью с маленьким мальчиком. он уснул - я упала тут же, где пришлось, на груду его пелёнок, слипов и памперсов, укрывшись чем попало.

днём мы с мальчиком взялись забирать из школы его сестёр. вобщем, они могли бы добираться домой на автобусе самостоятельно, но мне от чего-то делается очень тоскливо. и по родительски стыдно, и жаль их, когда в шесть двадцать утра они выходят из дому и как бедолажки бредут на остановку. а мы лежим с маленьким мальчиком, в дружной компании молочных бутылочек, которые он жадно выпивает за ночь в количестве не менее двух штук и слушаем стук закрывающейся двери и отъезжающего от дома автобуса.

а иногда девочки опаздывают и тогда им приходится идти до центральной улицы на другую остановку, которая находится в километре от дома. и в такой момент мне становится ещё более стыдно и ещё более жаль их.

и ещё я терпеливо жду, когда наконец  ночные обжираловки у маленького мальчика закончатся.



01.04.2014

плед "шкура мамонта"


Диалог двух неандертальцев:

- моего детёныша нечем укрыть! он орёт!
- ему нужна шкура?
- ему нужна шкура! у! уу!
-  FURLANA Alize подойдёт? у-у?
- да. подойдёт, мужчина!
- у! пойду, добуду.. у!


*   *   *

плед для новорождённого

25.03.2014

плед для младенца


Для Василька связала плед. решила особо не заморачиваться, применила  нехитрую вязку - сетку из столбиков с накидом и на их фоне - дорожку из вееров.






17.03.2014

ещё одна с чердака


я давно привыкла к появлению в своём жилище кукол. но до этого мои дружочки являлись мне как-то скромно и потихонечку. видимо, делали это в силу своего мягкого характера. 



08.03.2014

рассада. инновации

и снова начался сажальный сезон. если честно, во мне болезнь садовода потихоньку перегорела и сошла на нет. этому способствовал ряд обстоятельств, одно из которых, самых важных — тщетность всех моих попыток что-либо вырастить у себя в огороде.

конечно, за четыре года, что мы живём на земле, мы съели пару малюсеньких помидорок и миску огурцов. это то, что я называю серьёзным урожаем. ещё были пара жменек клубники и смородины,несколько грушек, и килограмм картошки. картошку я высаживать не собиралась, просто нашла по весне четыре проросших клубня и воткнула их в землю, накрыв пластиковыми банками (дело было в марте). картошка вышла отменная, но на этом опыт мой , как картофелевода, закончился.

05.03.2014

ковёр

я связала ковёр.
я давно наблюдаю за тем, как мои подруги и знакомые избавляются от старых трикотажных вещей путём вывязывания из них разноцветных  ковриков.


01.03.2014

софтбук "Клубничная пенка"



как же хорошо, когда удаётся осуществить давнюю задумку.
наверное, я так долго вынашивала идею изготовления софтбука потому, 
что хотела растянуть процесс его "придумывания".
так это интересно - "рождать"  книгу в своём воображении. 
в фантазиях она всегда новая  и всегда разная.
несколько месяцев я видела её,
и всегда она была разной и необычайной..

софтбук


18.02.2014

шарф

продолжаю производить на свет невероятные по своей примитивности вещи :))





12.02.2014

балетки для новорождённой девочки

вы знаете, что грибники называют своё хобби тихой охотой - ходишь себе по лесу, никого не трогаешь, не убиваешь, не стреляешь, лишь палочкой под деревцами шерудишь - пузатеньких грибочков в лукошки собираешь.


мне это почему подумалось? рукоделия - они ведь тоже разные бывают: какое-то шумное (особенно ,если машины не мазались пару лет), какое-то вонючее (декупаж, к примеру и работа с кожей), а есть совершенно незаметное, тихонькое ремесло. такое, как вязание.


05.02.2014

подарок от богини эпатажа

на днях Базилька наш перешагнул свой первый рубеж - третьего февраля ему исполнился месяц. между прочим, самая значительная дата. особенно для мам.

 чтобы не сглазить - ттт, мальчик мне достался до того уважительный - не нарадуюсь.
нет у меня никаких бессонных ночей. скажу больше. я уже вошла в свой привычный режим - встаю в 7 утра, причем чувствую себя совершенно отдохнувшей. иногда почти отдохнувшей.

24.01.2014

пенал

пенал сшила ещё в прошлом году и подарила Юльке на праздник, под ёлочку,  так сказать.
хотя - да, помню, что говорила -  дарить не собираюсь ничего никому.
 шила , чтобы хоть чем-то занять руки в предновогодние дни. 


07.01.2014

Вася Лошадка Олегович

Доброго дня, мои дорогие.

как просили - сообщаю: сын. родился 3 января
4100 г, 54 см.
уже полгода зовём Васильком. выбор имени - решение мужа и это редкий случай, когда с ним лучше было не спорить )) мы все тихо согласились.