Страницы

22.12.2013

косметичка

приятная новость. Яндекс наконец-то вдуплил и блог мой теперь отображается в поисковике этого гиганта,  чего раньше не наблюдалось.
Гугл меня знал с самого начала (неудивительно, собственно), а вот второй поисковик никак не хотел индексировать мой дневник. думал несколько месяцев, ага.
если честно, я уже не надеялась на благосклонность "Я". но, видимо, он решил сделать подарок к моему ...-летию, которое состоится послезавтра. :))

по факту:

это косметичка.


косметичка




ткани после пошива сумки оставалось как раз на внушительных размеров косметичку.

понимаю и сознаю, что всё своё женское барахло я в неё не умещу, но самые необходимые вещи ,думаю, поместятся.
в конце концов, мне ничего не мешает сшить ещё одну сумочку. шьётся легко. времени и средств тратится мало.


сшить косметичку

вобщем, не представилось мне трудным сшить такую вещь.  но это было лишь в моих представлениях. просмотрев массу мастер-классов по изготовлению косметичек, решила, что хочу косметичку объёмную,  в форме бруска.




нашлась только выкройка такого пухляка.

раскроила все детали. пытаюсь их собрать.
пять минут на них смотрю, десять... чего-то крутила, выворачивала, вертела....



да ну его в лес, - сказала сама себе и стала шить косметичку, которая, по моим наблюдениям, считается фаворитом в женской среде. вы как раз имеете возможность её наблюдать.

не получился у меня пухляк :((

нижние уголки у этой косметички прошитые, так что объем какой-никакой будет, -подумала я и за час косметичка была собрана.

почти собрана. петлю, которая под молнией, я вшивала два дня. :)) слышишь,Нина? два дня.. петелечку..:)) кризис творчества коснулся и меня своим холодным крылом ))
она никак не хотела ложиться ровно.
вшиваю - криво. полежит, распарываю,опять-вшиваю -криво.

наконец заставила себя пришить эту злосчастную петлю ровно, на следующий день.




шить косметичку - сплошное удовольствие.

возможно, после изготовления сумок мне кажется это крайне простым занятием.


как сшить косметичку

в замок вставила отрезанную кромку.

саму сумочку уплотнила клеевой прокладкой и нетканым иглопробивным материалом.
подклада, что и на сумке - габардин .






 Н

Для нормального протекания беременности, поддержания здоровья женщины и плода медики рекомендуют начать приём фолиевой кислоты в форме таблеток ещё за 2-3 месяца до запланированной беременности, и продолжать вплоть до родов. При употреблении витамина В9 необходимо придерживаться доз, рекомендованных лечащим врачом, поскольку избыток данного микронутриента так же опасен, как и его дефицит.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/folicacid-v4e.html
Для нормального протекания беременности, поддержания здоровья женщины и плода медики рекомендуют начать приём фолиевой кислоты в форме таблеток ещё за 2-3 месяца до запланированной беременности, и продолжать вплоть до родов. При употреблении витамина В9 необходимо придерживаться доз, рекомендованных лечащим врачом, поскольку избыток данного микронутриента так же опасен, как и его дефицит.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/folicacid-v4e.html
Ежедневное поддержание нормального уровня фолиевой кислоты за несколько месяцев до беременности способствует снижению риска врождённых пороков развития плода. Клинические исследования продемонстрировали, что 80% случаев порока развития можно предупредить, если женщина начнёт восполнять недостаток витамина В9 еще до беременности.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/folicacid-v4e.html
Ежедневное поддержание нормального уровня фолиевой кислоты за несколько месяцев до беременности способствует снижению риска врождённых пороков развития плода. Клинические исследования продемонстрировали, что 80% случаев порока развития можно предупредить, если женщина начнёт восполнять недостаток витамина В9 еще до беременности.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/folicacid-v4e.html

28 комментариев:

  1. Анастасия, поздравляю - приятный подарок! Волшебство работает во всю!
    Красивая косметичка!
    наши аналоги лекарств тем и хороши - дешевы, просты в своем исполнении, но "уступают импортным лекарствам" - еще далеко не факт! Здоровья тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! И зачем тебе косметичка-пухляш? Посмотри какая эта здоровская получилась!
    С наступающим тебя ДР!!!! Всяческих тебе приятностей в этот день и по всей жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошенькая. я и сама не ожидала, что она такая удобная.
      спасибо за поздравление, Ань.

      Удалить
  3. С наступающим днем рождения! Счастья!!! Косметичка клевая! Очень нравятся такие ткани. Жаль, что Икея далеко находится от меня, а то бы я как накупила бы красивой ткани, как нашила бы косметичек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Петелька-таки поддалась! Ура! Классная косметичка, умничка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Даш )
      поддалась,ага, я ей поддала как следует )

      Удалить
  5. Ура! наша все таки взяла))) Куды деваться с подводной лодки))) Классная! Нравятся мне такие спокойные, аристократичные вещи, блоги, дома, а самое главное люди) Но почему то все у меня вырви глаз))) Фолька наш помощник. Педиатр кстати сделала большие глаза, когда узнала, что я после родов ее не пью и посоветовала по таблеточки в день пить. И для малыша сказала, что полезно будет. Правда я по сей день не пойму пользы для малыша. Ну, а кого аист принес?))))Когда узнаешь, что появляется малыш, так и распирает увидеть, понюхать, посюсюкать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вообще-то аист в пути ещё )))))))))))
      ему навигатор подарить не мешало бы. заблудился )
      а после родов зачем пить???
      она же, в основном, в образовании нервной трубки малыша участвует..
      хотя, врачам виднее.

      Удалить
    2. )))Я скорее всего не так поняла один из комментариев, подумала, что уже все, дома) Не знаю для чего после родов пить. У сына низкий гемоглобин был, по мнению врача, она и спросила пью я или нет, и разве гинеколог мне не назначила, на ответ нет, сказала, что и для малыша бы не помешало, если бы я по одной таблеточке пила. А так после родов быстрее восстановится цикл, по ее словам, но так как я не хотела, чтобы все быстрее восстановилось ) то и не пила)

      Удалить
  6. Очень милая косметичка! Настя, с наступающим Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Косметичка хороша! Люблю так молнию вшивать: просто и качественно.
    А про фолиевую кислоту у меня одни ассоциации... Когда 9,5 лет мы с мужем решили родить Ванечку, я прихожу к своему врачу и говорю: так и так, хотим сыночка. А она мне говорит: пьем 3 месяца фолиевую кислоту, а потом беременеем. А я ей: нет, я так не могу долго ждать. Мне сразу надо)))). Она долго ржала. Короче, забеременела я в первый месяц и сразу двумя мальчиками. Так что, Ванечка и Никитка у нас получились. А фолиевую, да... пила потом все время. И еще кучу всякого разного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лена )
      она долго ржала.
      и я ржала.. "мне сразу надо". смешные мы. нетерпеливые ..
      в нашем возрасте сразу не получается.
      мы тоже пили несколько месяцев. и витамин Е.


      Удалить
    2. Так ты думаешь, мне мало было... Мне было 35)))

      Удалить
    3. 35 - малышка вовсе. ))
      ну, на меня бзик напал в чуть более старшем возрасте. )
      в 38 ..

      Удалить
    4. хихи) надо мной тоже ржала гинеколог)))) я после двух месяцев прибежала и ей говорю,так мол и так, муж обещал с первого раза, а тут два месяца и тишина))) говорит, такая большая, а в мужские обещания веришь)иди, говорит, пей, после года неполучания)) придешь)))а я через три месяца, рыдая и сидя в клозете, сказала, ладно Господи и без свадьбы уже обойдусь, раз тебе так хочется, чтобы сначала пузо появилось) он видимо, этого и ждал, бац и в тот же месяц беременная))) вот нельзя богохульничать. но все равно, я так подозреваю, что я место доступа нашла к нему.) видимо у меня там вайфай)))

      Удалить
    5. вайфай ))))
      ты ,как всегда, с историей,Юль ))

      Удалить
    6. )))обожаю истории) и историю)) вот только не литератор, не историк из меня не вышел)

      Удалить
  8. Настя, с днем рождения!!!!!!!!!!!!!) Здоровья тебе и близким! а остальное или есть, или будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькаааа, спасибо огромное! :)) (радуецца)
      отличное пожелание!

      Удалить
  9. Насть, такие строчки ровные!!! Если бы у меня такие же получались я бы на кривой хлястик вообще не посмотрела бы =) Сказала бы всем что так надо и все! Хотя у беременных свои заморочки (это я по доброму =))) )! И конечно с Днем рождения =))) Исполнения самых заветных и трепетных желаний =)))) Хм... а по датам - то, это ты себе подарок такой приготовить хотела аж 9 месяцев назад о нем позаботилась =))))) Здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,моя хорошая :))
      или себе подарок, или мужу.. его дата подходит ))

      Удалить
  10. Замечательная косметичка!!!Я пока только планирую такую сшить))
    С прошедшим Днём Рождения!!!Всех благ))
    Да,неплохой подарок готовишь)))
    А фолиевую вообще периодически пью)и витамины В с железом тоже)

    ОтветитьУдалить