Страницы

22.10.2013

закладка за минуту

требования у нашей учительницы начальных классов - непременное наличие закладок во всех книгах и дневнике.

о, я её понимаю! дети в этом возрасте крайне несобраны и в начале каждого урока начинается невероятное копошение - ищут нужную страницу. некоторые способны искать её до пяти минут, отнимая своё время и время всего коллектива.




так что требование иметь закладки считаю вполне обоснованным.




я, как мама с присущей мне долей лени, решила сделать, что попроще. пресловутые тесемки-ленточки показались мне слишком скучными. и плоскими, не совсем удобными для детских пальчиков. то ли дело объёмные вязаные косички!
    в общем, советую.





думаю, у любой рукодельницы, пусть даже она не вязальщица, в запасах есть остатки ниток.



закладка для книг

берём крючок потолще - №№ 5,6, нитки в 4-5 сложений и вяжем элементарную цепочку из воздушных петель.



закладка для книг

что-то мне подсказывает, что даже некоторые второклассницы в состоянии связать себе для школы такие закладки.



на конце делаем кисточку, или закрепляем шармик, или ... ваша фантазия подскажет.
на последнем развороте учебника крепим закладку на скотч. желательно к обложке, чтобы не травмировать книгу.


закладка для книг


желаю успехов в учёбе и лёгких портфелей!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. на гениальность,конечно, мои закладки не претендуют,
      но где-то рядом с гениальностью. :)))

      Удалить
  2. Веселые закладки! а главное - просто! и такие объемные намного удобнее, чем худосочную тесемку среди листов искать

    ОтветитьУдалить
  3. Как все просто, но почему я сама не догадалась?:-) заходи за наградой serdzeverona.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7827.html

    ОтветитьУдалить