Страницы

20.09.2013

льняная сумка

в продолжение сумочной темы.
изготовила такую малышку.  сумка бесконечно удобная.
не знаю автора выкройки этой сумочки, которую пошила себе добрая половина блогосферы, но выкройка эта кажется мне идеальной.



сшита сумочка изо льна с люрексом, подклад - китайский хлопок. карман я не предусматривала. мне показалось, что  ему в такой малышке будет слишком тесно. сумочка эта - сама как один большой карман.
ручка связана из х/б пряжи столбиками без накида.

сшить сумку



сшить сумку

кнопка мне попалась ретро. она  пришивная.
деталь верха и одна часть клапана укреплена флизелином. лен этот очень рыхлый и сыпучий, похож на мешковину.




сшить сумку

сумочку шила для младшей дочери, поэтому такая детская, немного нелепая аппликация. кстати говоря, размеры сумочки не позволяют разойтись в плане аппликации. пришлось ютиться и ужимать картинку. вот и  вышло не совсем похоже на оригинал.



Юлька в сумку влюбилась безоговорочно, уже опробовала: ходит с ней на занятия по вязанию. так что в сумочке поселились клубочки и крючок. я рада этому обстоятельству несказанно - хоть одна из дочерей вяжет!



сшить сумку


сшить сумку


как сшить сумку




6 комментариев:

  1. Насть, мне аппликации в таком стиле нравятся - не могу! По поводу этой выкройки - полностью поддерживаю! просто, быстро и удобно,любое украшение на ваш вкус :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумка получилась ))) Сразу хочется на пляж )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка получилась) Аппликация мне особенно нравится, я бы с такой сама ходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да :) спасибо, Оля.
      и я бы с такой ходила.
      как же её теперь у ребёнка отобрать? :)

      Удалить