Страницы

29.09.2013

почтовый ящик в стиле Shabby Chic

долгое время почтальон приносил нам почту и оставлял её в самых немыслимых местах, потому как класть её было некуда - в нашем дворе отсутствовал почтовый ящик. 

то ли надоело играть в квест "найди квитанцию", то ли совесть наконец проснулась - жаль стало почтальона, но решила я обзавестись такой необходимой вещью, как домик для почты.



почтовый ящик своими руками


если кто не в курсе: самый убогий почтовый ящик, пресловутая консервная банка, стоит около тыщи  рублей. и то предназначена такая конструкция,скорее, для крытого помещения.

как-то не умещалось ни в сознании, ни в бюджете такое соотношение цены и качества. 


почтовый ящик своими руками

пришлось в очередной раз собирать волю в кулак. причём, и свою, и мужа. выпиливать заготовку взялся мужчина. хотя я смогла бы и сама, но неожиданно было обнаружено, что мужчине эта затея интересна очень.



почтовый ящик своими руками

чертёж делала сама. все размеры подбирала сама. а то уж знаю я этих..которые без лазерного уровня сделать ничего не могут. 


единственное сожаление - сделан домик наш из фанеры. самой толстой, прочной, но всё же клееной фанеры. мебель из фанеры мне очень симпатична, но если это домашние, не предназначенные к большим нагрузкам и атмосферным явлениям, изделия.


я изначально планировала использовать доску обычную, но мужчина меня отговорил и, как хороший восточный продавец впарил мне эту клееную дрянь: "да с ней ничего не будет!"


уступила, чтобы не омрачать приятный процесс творчества никчемными спорами. жалею.
 

почтовый ящик своими руками

крышу покрыли остатками мягкой черепицы, которая осталась от отделки крыши дома.

почтовый ящик  

ну, и отделка: моя излюбленная техника. декупаж. и имитация состаривания. ручка и петельки покупные.

почтовый ящик своими руками

в целом, ящиком довольна. размеры идеальны. покрыт двумя слоями яхтного лака. проезжающих останавливает и заставляет доставать фотоаппараты. почту собирает. причём, иногда и соседскую.

почтовый ящик своими руками

желаю всем только добрых новостей!



14 комментариев:

  1. В такой ящик почта валом повалит!!! Так все органично и гармонично. Ну и пусть из фанеры...зато мужскими руками и ни в коем случае не надо самой пилить!!! Декупаж себе оставь)
    Очеень нравится, очень!
    А если птички поселяться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня. )
      птицы - вряд ли. :))
      они все под крышей дома. муж их ненавидит, потому что портят обшивку. это его идейные враги. . .

      Удалить
  2. Ого! Как здорово! Не удивительно, что соседская почта тоже к вам попадает - на месте почтальонов я бы тоже так поступала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так. Начала судорожно соображать, как бы мне в ряд стандартных почтовых ящиков нашего подъезда добавить вот такой!!!
    Кстати, лично мне кажется, что фанера под всем этим лаком, прекрасно будет жить лет сто или двести :)).
    В общем, очень здорово вышло, это я всё к этому веду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, дерзай! не оторвёшься.
    правда, в подъезде его покалечат, скорее всего. (если у вас нет консьержа)
    фанера жила до дождей... расклеиваиццо дверца, зараза!!!!
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, именно потому не буду. Хочу шить. А остальное нафик. Вот. (Решительно.)

      Удалить
  5. Обалдеть как красиво. Очень люблю, когда хендмейд+красиво+функционально.

    А у меня декупаж совсем не получается (хнык) - уже с полдюжины вещей испортила, и все никак. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да ну! как не получается? это же самое простое из рукоделий! аппликацию в садике ты ведь делала?
      у меня тоже не супер класс, но для сельского гламура хватает.

      Удалить
    2. Мне все виды изобразительного искусства (кроме вышивки) недоступны :).

      Сколько не пыталась декупажить - салфетки вспучиваются, ложатся криво, лак растекается и т.д. и т.п. Сама в шоке. :)

      Удалить
  6. Ой как здорово! А й нас такая же ситуация))) Только нас почтальон уже третий год просит повесить бутылку))) Но ящик мы сделали, правда повесить никак не повесим третий месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прицепи ты его на проволочку :)) у меня тоже временно. на столбе.

      Удалить