Страницы

22.09.2013

байкеры уходят в спячку


сегодня всю ночь жужжало. по закону жанра, жужжать будет ещё несколько дней. закрывается мотосезон и перед тем, как поставить железного коня в стойло на долгие зимние месяцы, байкеры отрываются на фестивале-закрытии.

байкеры



мой дом стоит третьим от трассы Азов - Порт-Катон.
это прибрежная зона, где раскинулись небольшие приморские сёла, среди которых небезызвестная Павло-Очаковская коса. именно здесь, на одной из многочисленных баз отдыха проходит в эти дни закрытие байкерского сезона.
когда по трассе с рёвом проносится вереница машин, мы понимаем - пришла весна. или, как вариант: лето кончилось. закрываются.
байк-фестиваль
байк-фестиваль

я не слукавлю, если скажу, что мероприятие это вполне себе интересное. хотя, в силу своей природной лени второй раз я бы смотреть на это действо не стала. удовлетворили мы своё любопытство весной, на открытии, когда всей семьей отправились на Павло-Очаковку. посмотреть, как веселятся бородатые дядьки на серьёзных моциках, радуются начавшейся весне.

байк-фестиваль

байк-фестиваль
нам это никаких усилий не стоило, потому как Павло-Очаковка - соседнее с нами село. пять минут - и мы оказались в бородатохромовопивной феерии.
именно в апреле был дан старт мотосезону -2013.  именно про Байкфест- 2013 расскажу.


мероприятие  платное. на входе покупаешь браслет. для детей браслеты бесплатны. мы вздумали провести Дарью как детку, но когда бородатый страж увидел Это - сказал, что детский браслет здесь вряд ли прокатит.

байк-фестиваль
байк-фестиваль


 всё же байкеры - народ добрый. и Дарья стала обладательницей оранжевой детской бирочки.

мероприятие проходит не первый год. организация мне понравилась.

байк-фестиваль

байк-фестиваль

гостей развлекали песенные коллективы.

байк-фестиваль

байк-фестиваль


и участницы стриптиза, которые танцевали ещё и  канкан.
они забавные. правда. :)

байк-фестиваль

периодически проходили мотоконкурсы среди участников фестиваля.

байк-фестиваль

байк-фестиваль

барышни были на высоте. женская изящность и грациозность  проявилась даже в таком мужском деле, как вождение мотоцикла. и, естесственно, принесла победу.

байк-фестиваль

можно было покушать недорогого шашлыка. а для любителей горячительных напитков предлагалась текила (ну, или подобие).

байк-фестиваль

и какая-то медовуха, местная. пить это мы не решились, шашлык порадовал. на воздухе кушать всегда вкусно.

поначалу как-то непривычно было видеть людей в костюмах позапрошлого века, но мы быстро к этому привыкли, будто это в порядке вещей - снующие повсюду индейцы, дамы и беглые каторжане.

байк-фестиваль 


байк-фестиваль

программа была составлена таким образом, что в перерывах между конкурсами и концертной программой герои проигрывали исторические реконструкции. так, за вечер мы увидели несколько сцен времен дикого-предикого юго-запада.

байк-фестиваль

байк-фестиваль

последним желанием казнённого было: "Увидеть сиськи"
даже не смотря на скандирующую толпу:"Сиськи,сиськи!" , смелых дам так и не нашлось.
мне на мгновение показалось, что это часть сценария и вот, сейчас, появится рыжеволосая незнакомка и покажет всем, и осуждённому в частности, заветную часть тела..
увы.. это была чистейшей воды импровизация..
так он и умер.. не познав эстетического удовольствия в свои последние минуты...

байк-фестиваль

однако, приморский воздух оживляет даже повешенных..

байк-фестиваль

байк-фестиваль






байк-фестиваль

байк-фестиваль

кстати, орудия - отнюдь не бутафория!
во время реконструкции пушки реально стреляли.
выброс адреналина состоялся!

байк-фестиваль


байк-фестиваль


иногда, чтобы отдохнуть от шума и винных паров, заполонивших-таки пляж, мы прогуливались по территории бывшего пионерского лагеря.

наткнулись на рисовальщика граффити. писал аэрозольной краской для авто.

на этом фото вы в последний раз видите Юлю в спокойном состоянии.
щас... вдохнет поглубже :) ......

байк-фестиваль
байк-фестиваль

байк-фестиваль

байк-фестиваль

байк-фестиваль

выброс адреналина состоялся повторно...
пришлось детку укачивать на канате.

байк-фестиваль
байк-фестиваль

вроде успокоили...

байк-фестиваль

байк-фестиваль

байк-фестиваль
байк-фестиваль

так неспешно прошёл остаток этого взбалмашного апрельского вечера и налетевший неласковый морской ветер заторопил нас домой. чо,текилу -то не пили. слабаки. мерзляки.

байк-фестиваль


байк-фестиваль

и, проводив солце этого дня, насладившись великолепным закатом, мы откланялись.
и долго ещё потом, всю ночь напролёт, и следующую, и ещё одну ночь за следующей мы слушали рёв моторов на трассе. это непрерывное многоголосое жужжание  говорило о том, что пришла весна..

байк-фестиваль
Байк-фестиваль: рекомендую. советую.

7 комментариев:

  1. :)) Считала бородатых мужиков. Мала!!! Двое, причем один с очень мелкой бородкой. Безобразие!
    А так - прикольно, конечно. Интересные фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ещё какое безобразие!
      мельчает нынче байкер.:))
      бреецца.
      --
      спасибо,Нин!

      Удалить
  2. Люблю такие мероприятия! В этом году у нас на дорогах стало гораздо больше мотоциклистов. Стоишь себе в пробке и тут рядом вдруг раздается басом: ДЫр-ДЫР-ДЫР. Поворачиваю голову - стоит хромированный, кожаный красавец! (это я про мотоцикл сейчас)Загляденье! Иногда очень колоритный наездник на нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас сезон двухколёсного транспорта вообще, видать, короткий...
      моцик и красота, с ним связанная - очень недешёвое удовольствие :)

      Удалить
    2. Это да.... У наших байкеров еще возможен вариант: купить два мотоцикла, один кроссовик, чтобы по бездорожью да по сугробам гонять, другой - для красивой и быстрой езды по шоссе летом :)

      Удалить
  3. Настя, пришла покопаться в твоем блоге)))) Гошка рядом незаметно пристроился...увидел мотики и оглушил меня диким ором...у нас мериод мотоциклетный))))
    Фото классные, комменты к ним прелестные! Девицы твои изумительные красотки и ты им не уступаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я Ш знаю: говорить ты приятно умеешь,Ань.
      причем, говорение твое всегда искреннее. спасибо.

      Удалить