Страницы

24.07.2013

мелодия ангела для ангела

говорят, дети в утробе матери всё слышат. и даже видят.
беременной женщине настоятельно рекомендуется слушать спокойную, релаксирующую музыку.
желательно, чтобы это была классика.



и что же? прощайте, мои любимые "System of a down","Rammstein" и другие любимцы?  
даже не знаю, как плавно пересесть с такой музыки на классику...


всё же подсознание мне выдаёт простую формулу: надо доверять своему вкусу и тогда музыка, которая нравится мне, понравится и моему крохе. хотя, старые привычки я скорее всего оставлю - будущим мамам противопоказаны "тяжести" во всех их проявлениях. 

сейчас самое время найти золотую середину...
Музыкотерапевты рекомендуют для прослушивания во время беременности таких классических композиций как:
  1. Рубинштейн «Мелодии», Шопен «Прелюдии» и «Мазурка», Штраус «Вальсы», Хачатурян “Сюита Маскарад” – прослушивание этих композиций способно уменьшить тревожные чувства и снять стресс.
  2. Глюк «Мелодия», пьесы Чайковского, Сибелиус «Грустный вальс», Шуман «Грезы» – эти композиции способны помочь от бессонницы.
  3. Шуберт «Аве Мария», Дебюсси «Свет луны», Бетховен «Симфония 6», Шопен «Ноктюрн соль-минор», Брамс «Колыбельная», Бах «Итальянский концерт» и «Кантата 2», Бетховен «Симфония ля-минор» и «Лунная соната»  – великолепные произведения помогут вам расслабиться и успокоиться.
  4. Бетховен «Увертюра Эдмонд» и “Фиделио”, Лист «Венгерская рапсодия», Шопен «Прелюдия 1, опус 28», Чайковский «Шестая симфония», Вивальди “Времена года” – улучшат ваше самочувствие,  поднимут жизненный тонус и настроение.
  5. Также очень полезно слушать звуки живой природы, шум моря, звуки леса, «хор» дельфинов и т.д.
чувствую, что ребенку может понравиться музыка Эдмунда Шклярского. эти мантры мало кого оставляют равнодушным. это стоит услышать даже неродившемуся еще малышу.
насчет классики: её так же много агрессивной, много произведений, которые я бы своему ребенку слушать не дала никогда.

меня же совершенно покорил Моцарт. мелодия ангела - потрясающее произведение. помните к/ф Хатико? помните эту прекрасную мелодию? я решила - пусть она станет для моего будущего ребенка колыбельной уже сейчас.

2 комментария:

  1. Я тоже люблю system of a down. Да.
    Это 4й? :)
    Буду дружить, блог прекрасный. Всё красиво и очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. да, Нина, четвёртый.
    мне кажется, трудно перешагнуть порог рождения третьего ребенка. а дальше- как по маслу :)шутка.. просто прилив сил и уверенности в своем родительском потенциале.

    про SOAD ты меня просто убила. я думала, что я какой-то изгой. потому что SOAD - это слишком круто, слишком. но его голос - это тоже мелодия ангела, не побоюсь этого слова :) армяне петь умеют!

    дружить - это замечательно (хлопает в ладоши и подпрыгивает)

    ОтветитьУдалить