Страницы

23.07.2013

как я выращиваю деревья

когда мои деревья были большими

мы живём на земле совсем недавно: три года назад мы приобрели земельный участок и в тот же год, осенью, были высажены первые деревья. это были сосны, груши и черемуха.



как выращивать деревья

как выращивать деревья



мои груши действительно когда-то были большими - выше, чем сейчас. нет, они не растут "назад" )).

дело в том, что в садоводстве существует альтернативная методика обрезке деревьев - приём, когда ветви растения при помощи веревок или ремней растягивают в стороны.


как выращивать деревья

изучив этот нехитрый способ, который подробно описал в своей книге кубанский садовод-практик Николай Курдюмов, я попыталась применить его на своих саженцах. одним из преимуществ такого метода выращивания считается быстрое плодоношение.


что касается груш: это совершенно неподатливое дерево, очень хрупкое и капризное. именно поэтому я наломала столько дров - когда пытаешься отогнуть молодую веточку в сторону ( а наклонить надо практически горизонтально), в какой-то точке она - хрясь! и сломалась. жалко,да. но внутреннее чутьё подсказывало, что я на верном пути. =)



как выращивать деревья
эта груша мне по колено

приятнопластичным оказался абрикос (после работы с грушей) прошло две весны и в этом году две из моих подопечных были усыпаны цветами.



как вырастить деревья

сейчас сарказм моего семейства сошел на нет, в мой адрес прекратились колкие замечания о том, что мои методы - не что иное, как экосадизм, соседи больше не обращают внимания на мои колыхающиеся на каждом дереве веревки и, надеюсь скоро мы будем вкушать первые плоды Любимицы Клаппа и Вильямса Руж Дельбары.



как вырастить деревья

для справки: начинает плодоносить груша в среднем на 7-8-м году жизни. .. моим девочкам - по 4 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий