Страницы

10.07.2013

обо мне / about me



Привет :)



меня зовут Настя.


раньше эта страница рассказывала о том, что я мама, жена, рукодельница, счастливая женщина, любительница собак и одной кошки, живу за городом у залива, имею дом и сад и шью сумки.

наверное, это было очень скучно и предсказуемо )

сейчас в моей жизни есть Он: кризис среднего возраста. 
обожаю его. 
кризисик мой родненький. 
жаль, что нам однажды придётся расстаться, я буду вспоминать о тебе с большой теплотой.



Добро пожаловать в мой блог, человек!

  


адрес мой: simonova161@yandex.ru

42 комментария:

  1. Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. влюбилась в Ваш блог . С огромной радостью становлюсь Вашим читателем и поклонником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая Лена! будь как дома.
      очень приятно познакомиться.
      спасибо за тёплое. :))

      Удалить
  3. Настя привет! Нашла твой блог случайно и очень этому рада. Очень интересно, с удовольствием буду читать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с интересом и удовольствием остаемся!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,привет))
    Заглянула на минутки и остаюсь))
    Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляюсь в ПЧ,но почему-то не высвечивается моя фото...хотя в остальных блогах всё в порядке))
      Ну пусть здесь я так буду))

      Удалить
    2. Ира, думаю, у тебя что-то с настройками (в плане чтения блогов).
      вроде бы сегодня девочка добавилась...

      Удалить
    3. Ира, ты в участники добавилась. но..почему-то в самое начало, куда добавляются все участники без фото... вот фотка не отразилась почему-то..

      Удалить
    4. Пробовала в настройках поковыряться,но что-то не меняется ничего....
      Пусть я буду без фото))

      Удалить
  6. Настя я опять у тебя роюсь в блоге)))) Что найти хочу сама не знаю!
    Узнала для себя новое слово, дауншифтер))) и оказалось, что я уже давно он и есть! Прикольно, название нашла для своей жизненной позиции.
    Журналист, это круто...снова этим восхищаюсь. Ты мою детскую мечту осуществила))) у меня на эту тему даже пост есть "Трансформация детских мечт"

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, нашла Ваш блог и остаюсь в ПЧ с удовольствием! Я из Ростова-на-Дону, почти соседи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет, вливайся! =))
      рада знакомству ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. это чувство взаимно...

      всю ночь думала над твоим блогом... переживала эмоции. которые у тебя получила. они светлые. ты светлая.

      Удалить
    2. Спасибо за тёплые слова. Любопытно, как меня нашла?

      Удалить
  9. Ты совершенно прекрасна. :))) Вот честное слово. :)))
    Я умудрилась пропустить эту страницу в таком виде, но наверное ещё не поздно сказать, что она мне ОЧЕНЬ нравится? :))

    ОтветитьУдалить
  10. Почему-то только сейчас заметила этот гаджет.
    Пошла в Яндексе рыться. Обогатила свой словарный запас новым словом. Теперь надо научиться его быстро выговаривать и правильно писать. В процессе.
    Если бы я не была тем, той, кто я есть, то непременно была бы журналистом. Все задатки есть. И почему я не он? Она.
    А вообще, если честно, то меня к таким людям как Вы, Настя, всегда тянуло и я всегда их ...боялась что ли... Тушевалась, что не смогу соответствовать по уровню высоты ума))) Это я к тому, что мои тараканы вполне еще способны танцевать джигу)))
    А если серьезно, то приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже приятно. ))
      про высоту ума ты погорячилась.
      хотя, в твоём блоге я чувствовала себя так же. странно, правда ? тоже думала: не дотягиваю )))

      Удалить
  11. Анастасия, здравствуйте!
    Вы оставили комментарий в моем блоге, а я полезла в ответ изучать Ваш (вместо того, чтоб просто ответить в своем какой-нибудь маленькой отпиской)))
    И, в итоге, не смотря на Ваше строгое предупреждение, решила подписаться... Мыслю позитивно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, привет.
      так жаль, что ты редко сейчас в блоге, я даже забыла, что у тебя должен был появиться малыш и только сегодня об этом прочитала. надеюсь, у вас всё замечательно..
      конечно, я помню, что ты позитивная девушка ! ))) и очень тебе рада -)

      Удалить
    2. Да, малыш появился! И с двумя теперь, конечно, времени поменьше свободного стало! Но я стараюсь)))

      Удалить
  12. Настя, привет!
    По родственному комменту зашла и поняла, что правильно сделала :)) Как классно, что можно вот так случайно найти того, кто тебе интересен и близок по отношению к важным вещам. Остаюсь, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо :)
      жаль, что такой повод...
      а так - очень рада...))
      Пушкина я стащила ...

      Удалить
  13. Совершенно случайно (хотя случайности - редкость) забрела в ваш блог. Спасибо! Как здорово, что есть такие люди, как Вы. Как же у Вас просто и искренне. Спасибо! (ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, привет!Я тоже зашла "случайно"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заходи :)
      мне очень понравилось слово "сумендрии". :))))))
      _________

      с Днём рожденья А.С.Пушкина!

      Удалить
  15. Кратко, точно, просто и ясно! Очень симпатизируете!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие вы молодцы!!! Четверо детей! Восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо )
      догоняйте -) дети - это счастье и источник вдохновения / пусть и с кучей заморочек и проблем /

      Удалить
  17. Настя, приятно познакомиться!!! Я тоже вся томимая мечтой уехать из мегаполиса и поскорее))) ..Мама большого и дружного семейства)))) Давайте дружить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, я за дружбу! подписалась, пишите чаще -)

      Удалить
  18. чудесный блог! зачиталась. рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, проходи, погрей ладошки в этот январский колючий день :)
    рада тоже;)

    ОтветитьУдалить
  20. Как легко и интересно читать этот блог, видимо, и его хозяйка легкий и общительный человек :) С удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить